a.kashirin@inbox.ru Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 Поймали шифровальщик на контролер домена, в корне С файл с текстом "write your country and server ip to tapok@tuta.io" В AD у пользователей изменены пароли, изменить не получается, создать нового пользователя тоже не получается. Win 2012 R2. Курейт ничего не нашёл. CollectionLog-2019.03.13-12.16.zip
Sandor Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 Здравствуйте! Сделайте внешними средствами (например, Акронисом) резервную копию системы, затем: "Пофиксите" в HijackThis: O7 - TroubleShooting: (EV) HKCU\..\Environment: [TEMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing) O7 - TroubleShooting: (EV) HKCU\..\Environment: [TMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing) O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\.DEFAULT\..\Environment: [TEMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing) O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\.DEFAULT\..\Environment: [TMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing) O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-19\..\Environment: [TEMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing) O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-19\..\Environment: [TMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing) O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-20\..\Environment: [TEMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing) O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-20\..\Environment: [TMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing) O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-21-2351134484-3091384311-792247948-1122\..\Environment: [TEMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing) O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-21-2351134484-3091384311-792247948-1122\..\Environment: [TMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing) Перезагрузите компьютер и соберите новый CollectionLog.
a.kashirin@inbox.ru Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 сделал CollectionLog-2019.03.13-14.36.zip
Sandor Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
a.kashirin@inbox.ru Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 по данному серверу проблема не актуальна, восстановили из бэкапа. Данная проблема осталась на др сервере, по нему новую тему создавать?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти