Игорь1 4 Опубликовано 7 марта, 2019 Share Опубликовано 7 марта, 2019 Доброго здоровья. Помогите решить такую проблему. ОС Windows 10 Pro. Установлена ОС позавчера. Все было хорошо, но сегодня после загрузки ОС сразу появилось предупреждение: " C:\Windows\Temp\fr_03n417\lldsext" Проверка целостности фаилов, чистка не посредственно папки Temp, в ручную и так же сторонней программой, проверка KVRT и Dr.web, ничего не дали. Подскажите, как ее исправить? CollectionLog-2019.03.07-14.41.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 7 марта, 2019 Share Опубликовано 7 марта, 2019 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Windows\Temp\fr_03n417\lldsext.vbs', ''); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\WindowsBackupCheck'); DeleteFile('C:\Windows\Temp\fr_03n417\lldsext.vbs', '64'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN). Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь1 4 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2019 Прошу Вас извинить меня за запоздание. Спасибо Вам большое, ошибка больше не появляется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 8 марта, 2019 Share Опубликовано 8 марта, 2019 Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog. ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.