Игорь1 Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 Здравствуйте. Молодые люди помогите решить такую проблему. ОС Windows 10 Pro. Установлена ОС позавчера. Все было хорошо, но сегодня после загрузки ОС сразу предупреждение: " C:\Windows\Temp\fr_03n417\lldsext" Проверка целостности фаилов, чистка не посредственно папки Temp, в ручную и так же сторонней программой, проверка KVRT и Dr.web, ничего не дали. В гугле ничего подобного не нашел, хоть и может не правильно искал. Подскажите, как ее исправить?
Friend Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 Здравствуйте, @Игорь1,Смотрели что у вас в автозагрузке стоит?Проблема есть в Безопасном режиме?
andrew75 Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 @Игорь1, не могли бы вы показать скриншот с этой ошибкой? Как сделать скриншот экрана
Игорь1 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Опубликовано 7 марта, 2019 Здравствуйте, @Игорь1, Смотрели что у вас в автозагрузке стоит? Проблема есть в Безопасном режиме? Здравствуйте. В автозагрузке вроде ничего такого нет; - интерфейс - создал в реестре на автоматическое подключения интернета ростелеком, - защитник и CClener, больше ничего @Игорь1, не могли бы вы показать скриншот с этой ошибкой? Как сделать скриншот экрана
andrew75 Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) @Игорь1, думаю вам надо обратиться в соседний раздел - https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26Выполнив Порядок оформления запроса о помощи Изменено 7 марта, 2019 пользователем andrew75
Игорь1 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Опубликовано 7 марта, 2019 @Игорь1, думаю вам надо обратиться в соседний раздел - https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 Выполнив Порядок оформления запроса о помощи Благодарю. Создам запрос в другом разделе.
Friend Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 @Игорь1, отключите все из автозагрузки и проверьте проблему.
Игорь1 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Опубликовано 7 марта, 2019 Всем доброго. Не стал больше создавать ещё тему. По данной проблеме помогли, но появилась другая проблема. Раньше не приходилось комп перезагружать, не замечал ее, может и была, а сегодня заметил, после выполнения скрипта, комп сам перезагрузился, появился экран с надписью перезагрузка потом надпись " Подготовка Windows не выключайте компьютер". Я отлучился от компа, когда пришел, минут через 15, все та же надпись. Комп выключил через кнопку. При запуске ОС все та же надпись, секунды 2 - 3,потом все как нужно. Спустя пол часа повторил перезагрузку, та же надпись, теперь комп оставил на пол часа, пришел, все то же. Можете подсказать в чем может быть причина.
oit Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 @Игорь1, воспользуйтесь DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth затем sfc /scannow https://www.comss.ru/page.php?id=3881
Игорь1 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Опубликовано 7 марта, 2019 @Игорь1, воспользуйтесь DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth затем sfc /scannow https://www.comss.ru/page.p Не помогло. Когда прописал команду: DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth и нажал Ente, появилась информация об ОС и 43 минуты ни каких движений. При выполнении второй команды, нарушений целостности не обнаружено.
oit Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 @Игорь1,попробуйте DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
Friend Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 @Игорь1, а вы случаем обновления системы не устанавливаете?
Игорь1 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Опубликовано 7 марта, 2019 @Игорь1, а вы случаем обновления системы не устанавливаете? Это то же не помогло. Результат такой, как и в первом варианте. Система какая то не правильная, то перезагрузка не так, как нужно происходит, обновления не загружаются, написано нет интернета, хотя есть, сброс настроек сети и устранением неполадок самой системой результатов не дали. Магазин то же не работает. Можно и не мучится, снести и установит ОС заново. Но интересно почему так?
andrew75 Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 @Игорь1, а где брали дистрибутив системы?
Игорь1 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Опубликовано 7 марта, 2019 @Игорь1, а где брали дистрибутив системы На официальном сайте. С одной и той же Флешки установил на двух компах. На одном все нормально, а на этом проблемы.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти