eco Опубликовано 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 У нас в городе тралики часть маршрута без проводов едут.
vitech07 Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 Судя по википедии, протяженность электрифицированного участка около 100км, выглядит всё не более, чем эксперимент. Для бизнеса нужно большее покрытие, стали ли бы вы покупать грузовик для одного сравнительно небольшого маршрута
foxgen Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 Провода не решат всех проблем : слишком сложно будет обслуживать протяженные участки. Только на какой-то локальной территории Если уж рассуждать об автотранспорте будущего - это топливные (водородные) ячейки, солнечные батареи и аккумуляторы. Причем не в чистом виде, а комбинацией
E.K. Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Опубликовано 9 мая, 2019 Update: В Германии открыли первый участок автомагистрали для грузовиков-троллейбусов. https://nplus1.ru/news/2019/05/08/ehighway-launch
oit Опубликовано 10 мая, 2019 Опубликовано 10 мая, 2019 @E.K., да, тоже читал. Написали также про планы увеличения таких дорог и тестирования на фурах с гибридными движками
oit Опубликовано 18 мая, 2019 Опубликовано 18 мая, 2019 Небольшая статья на эту тему: https://lenta.ru/articles/2019/05/18/tram/
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти