E.K. Опубликовано 1 марта, 2019 Опубликовано 1 марта, 2019 Всем привет! После длительного молчания и по просьбе радиослушателей я попытаюсь оживить ветку видео-рассказов. Буду публиковать самое забавное, интереснео, удивительное и загадочное. А также всё остальное тоже Итак, где-то по дороге из Фрибура во Франкфурт... 4 3
oit Опубликовано 1 марта, 2019 Опубликовано 1 марта, 2019 @E.K., а остальные могут свои предположения вносить?
7Glasses Опубликовано 1 марта, 2019 Опубликовано 1 марта, 2019 скоростные троллейбусы) едешь себе по автобану 170 км/ч, а тебе в спину тралик дальним моргает) а нечего по полосе для общественного транспорта ездить 1
Ig0r Опубликовано 1 марта, 2019 Опубликовано 1 марта, 2019 Похоже, что тот самый eHighway https://new.siemens.com/global/en/products/mobility/road-solutions/electromobility/ehighway.html ) 1
kmscom Опубликовано 1 марта, 2019 Опубликовано 1 марта, 2019 Я правильно понимаю, что провода появились недавно? Но тогда должна быть новость в местных СМИ, что на этой трассе производят такие-то работы, для того-то. а аналогичные провода еще где нибудь есть? другими словами, беспилотные грузовики вообще готовы для повседневного использования? они уже где-то ездят, кроме испытательных полигонов? то что, это что-то будет ездить электрическое -вопросов не вызывает 2
E.K. Опубликовано 1 марта, 2019 Автор Опубликовано 1 марта, 2019 а остальные могут свои предположения вносить? Разумеется, да! Я оказался почти прав! Пока не автономные (без водителей), но грузовые троллейбусы Вот в меня ссылок накидали: https://edison.handelsblatt.com/ertraeumen/elektro-highways-auf-a1-und-a5-geplant/20555574.html https://de.wikipedia.org/wiki/Bundesstra%C3%9Fe_462 http://www.damit-deutschland-vorne-bleibt.de/Blickpunkt/Gueterverkehr/Strasse/04442/Artikel/Autobahn-unter-Strom-fuer-Lkw/04302 https://en.wikipedia.org/wiki/Trolleytruck Я правильно понимаю, что провода появились недавно? Я по этой трассе ездил... пару лет назад. Проводов не было. 1 1
oit Опубликовано 1 марта, 2019 Опубликовано 1 марта, 2019 (изменено) но грузовые троллейбусы @E.K., я тоже об этом подумал ) Изменено 1 марта, 2019 пользователем oit 1
Deadman Опубликовано 1 марта, 2019 Опубликовано 1 марта, 2019 Эх, через лет 30 будем с ужасом вспоминать, что под капотом машины что-то сжигали. Вымрут ДВС с дорог, как когда-то лошади Вот бы сейчас что-то крутое изобрели, чтобы эффективно хранить электричество - наступила бы великая технологическая революция
Friend Опубликовано 1 марта, 2019 Опубликовано 1 марта, 2019 @E.K., сразу захотелось тоже поездить по идеальным дорогам со скоростью 175 км и выше
E.K. Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Опубликовано 2 марта, 2019 Эх, через лет 30 будем с ужасом вспоминать, что под капотом машины что-то сжигали. Вымрут ДВС с дорог, как когда-то лошади Серьёзно? Пока ничего более экономичного не смогли придумать. Электричество пока более затратно и вроде бы экологически вреднее. То есть, чтобы проехать условные 100км ==> добыча нефти, переработка, выхлоп сразу захотелось тоже поездить по идеальным дорогам со скоростью 175 км и выше О, да! По немецким автобанам, да на хорошо заряженой машинке, да без предустановленного (в "мозгах") ограничения 250... Ой, есть чему порадоваться. Но! 1. Прокатные машинки часто имеют ограничение 200. Проверяйте заранее, до поездки. 2. Обычные машинки в Германии почти всегда имеют прошитое "в мозгах" ограничение 250. Можно давить на газ сколько хочешь, но быстрее 250 оно не поедет никак вообще. Надо брать машинку без лимита скорости. 3. Тут бывает многолюдно.. Хотите погонять по полной - надо выбирать специально трассы с небольшой нагрузкой. Там можно летать... по полной! Мой рекорд скорости = 270. 1 2
Deadman Опубликовано 2 марта, 2019 Опубликовано 2 марта, 2019 Пока ничего более экономичного не смогли придумать. Электричество пока более затратно и вроде бы экологически вреднее. То есть, чтобы проехать условные 100км ==> добыча нефти, переработка, выхлоп < меньше, чем батарейка, зарядка, производство электричества. Вроде бы так.. Это если подходить с холодным расчетом. А вот если крупные автомобилестроители под давлением экологов навяжут всем моду на электрокары в купе с некоторым развитием батарей, то как бы оно теоретически экономично не было у покупателей легковых и грузовых машин просто не останется выбора. Даже несмотря на то, что экологически выработка и хранение электричества будет суммарно хуже, чем работа ДВС.
Evgeny Опубликовано 2 марта, 2019 Опубликовано 2 марта, 2019 3. Тут бывает многолюдно.. Хотите погонять по полной - надо выбирать специально трассы с небольшой нагрузкой. Там можно летать... по полной! Мой рекорд скорости = 270. Е.К. Какой автомобиль? Мазератти? Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Цитата урезана.
E.K. Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Опубликовано 2 марта, 2019 Да, подробнее здесь только что отчитался. // может не надо слишком много цитировать? Можно же почикать ненужные строчки..
Nesser Опубликовано 3 марта, 2019 Опубликовано 3 марта, 2019 @Deadman, в любом случае встаёт проблема генерации электромощностей. От атомной энергетики в Европе последовательно отказываются. Намедни, попадалась новость, что самая атомно-энергетическая Франция вдруг захотела закрыть и порезать реакторы в недалёком будущем. Прочие же варианты получения электроэнергии по эффективности, это либо сжигание теплоносителя, либо гидроэнергетика. Но, на всех рек подходящих не напасёшься, а теплоноситель при сжигании вреден и, вообще, конечен. По факту, вся эта борьба за экологичность на дорогах и "зеленую" энергетику это борьба причины со следствием. Что несёт в себе некий флёр шизофрении. Даже Дон Кихот у Сервантеса борясь с ветряными мельницами занимался менее бесполезным и вредным делом Конечно, если это делается для создания отдельных зон "оазисов" за счёт угаживания окружающего, тогда всё логично. И если европейцы, допустим, будут кататься на электрокарах в экологичных городах, то вне Европы удел остальных возиться в техногенной помойке. Эпоха колониализма дубль три. 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти