TSZH 0 Опубликовано 1 марта, 2019 Share Опубликовано 1 марта, 2019 Был заражён компьютер, вероятный шифровальщик VegaLocker, заражение произошло после открытия прикреплённого файла к почте, можно ли как нибудь расшифровать данные? Текст послания: ВНИМАНИЕ, ВАШИ ФАЙЛЫ ЗАШИФРОВАНЫ! Восстановить файлы Вы можете, написав нам на почту: e-mail: sprosi24@keemail.me e-mail: sprosi24@protonmail.ch Пришлите Ваш идентификатор TOKEN и 1-2 файла, размером до 1 Мб каждый. Мы их восстановим, в доказательство возможности расшифровки. Убедительная просьба писать людям, которые действительно заинтересованы в восстановлении файлов. Не следует угрожать и требовать дешифратор. Жалобами заблокировав e-mail, Вы лишаете возможности расшифровать свои файлы остальных. По истечению 7 суток с момента появления записки на вашем ПК расшифровать файлы будет невозможно!!! -----BEGIN TOKEN----- c1M8ozKmpvbz/ale8iP3mTfCJqh6ZVVxGLw+kkIbKceLKBEa8I5C9/mwWec8QUii пример для касперского.zip CollectionLog-2019.03.01-13.01.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 1 марта, 2019 Share Опубликовано 1 марта, 2019 Здравствуйте! Расшифровки нет. При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку. Для исправления некоторых параметров системы: Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask'); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти