Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На почту пришло письмо с текстом:

 

Добрый день! 

Отправляю подробности заказа. 

Документ во вложении и на сайте компании: [удалено]

 

Голубев Георгий Геннадьевич 

Менеджер. 

ПАО «Группа Компаний ПИК»

 

Я перешел по ссылке, скачал архив а там открыл вредоносную программу, которая в свою очередь переименовала и зашифровала практически все файлы на ПК. Далее я начал действовать по шагам описанным в статье "https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]", проверил компьютер программой  Kaspersky Virus Removal Tool 2015затем собрал логи.

 

Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, прикрепляю.

 

А кнопку Загрузить не нажали и не прикрепили логи к сообщению

 


Так же забыл написать на диске С появились 10 файлов с именами README1.txt...README10.txt со следующим текстом:

Baши файлы были зашuфpованы.
Чmoбы paсшифровать их, Baм необхoдимo omправuть кoд:
6162B79F479D5829C7E3|0
нa электрoнный aдрeс pilotpilot088@gmail.com .
Далеe вы nолyчиme всe нeoбxодимыe uнстpукцuи.
Поnыmkи рacшифрoвaть сaмоcтoятельно не прuвeдyт ни k чeмy, кpомe бeзвозврamнoй пoтерu инфoрмацuи.
Ecлu вы всё жe xотume nonыmamьcя, тo nредвapumeльно сдeлайmе резeрвныe kоnuи файлoв, uначe в слyчae
иx изменeнuя pаcшuфpoвка стaнет нeвoзмoжнoй ни npи kаких yсловиях.
Ecлu вы не noлyчuлu omвеma nо вышeукaзаннoмy aдpeсу в meчeнuе 48 часов (u mолько в эmoм случае!),
вocnользуйmecь фoрмой oбрaтнoй связи. Эmo можно cделaть двyмя cnocoбaмu:
1) Скачaйme и ycтaнoвuте Tor Browser по сcылkе: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en
B aдpеснoй сmpokе Tor Browser-a ввeдиmе aдpeс:
и нажмите Enter. Зarpузиmся cmрaница с фoрмой обpаmнoй cвязи.
2) В любoм брayзеpe nepeйдuте пo oдному uз aдpесoв:
 
 
All the important files on your computer were encrypted.
To decrypt the files you should send the following code:
6162B79F479D5829C7E3|0
to e-mail address pilotpilot088@gmail.com .
Then you will receive all necessary instructions.
All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.
If you still want to try to decrypt them by yourself please make a backup at first because
the decryption will become impossible in case of any changes inside the files.
If you did not receive the answer from the aforecited email for more than 48 hours (and only in this case!),
use the feedback form. You can do it by two ways:
1) Download Tor Browser from here:
Install it and type the following address into the address bar:
Press Enter and then the page with feedback form will be loaded.
2) Go to the one of the following addresses in any browser:

CollectionLog-2019.03.01-10.51.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке

move.gif

3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Извините, что долго не мог ответить, неприятность произошла на рабочем компьютере, произвел необходимые действия, жду следующих указаний. 

ClearLNK-2019.03.04_09.13.56.log

Desktop.7z

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • DanM
      От DanM
      Здравствуйте, обнаружил на своем компьютере Trojan:MSIL/Wemaeye.A.
      Ниже прикрепляю логи из приложения Farbar Recovery Scan Tool, помогите, пожалуйста, избавиться от этого трояна.
      logs.zip
    • Andrew11111
      От Andrew11111
      Доброго времени, уважаемые форумчане!
       
      На рабочем ноутбуке - Huawei при его запуске (включение) в самом начале появляется некий пользователь Klogi, который больше нигде не фигурирует. При этом сменить меня (я пользователь) на этого Klogi через виндовс невозможно, зайти за этого пользователя также не возможно (фото прикладываю).
       
      Прошу Вашей помощи в разборе этого кейса
       
       
      CollectionLog-2024.04.30-00.17.zip
    • siemensok
      От siemensok
      Приветствую. Поймал какие то вирусы. При включении ПК запускалось какое то приложение через командную строку. Проверил с помощью касперского, он что то нашел и вылечил. Воспользовался AV block remover, он нашел "левого" пользователя John и удалил его вроде как. После этого ошибка при включении ПК вроде как пропала, но боюсь что в дальнейшем может появится снова. Подскажите пожалуйста что можно ещё сделать?
      AV_block_remove_2024.04.28-12.24.log CollectionLog-2024.04.28-12.29.zip
    • Viachek
      От Viachek
      На сайте есть уже аналогичный вопрос, помеченный гордым тегом "РЕШЕНО", но я повторить все действия, изложенные в той теме не смог. Написано уж больно замудрёно. Можете подсказать какой-то более понятный текст с набором действий, для людей от сохи и желательно с картинками?
    • aronone
      От aronone
      Здравствуйте, заметил нагрузку на процессор, проверил куррейтом нашел NET:MALWARE.URL и Trojan.PWS.Banker. , вылечить не получилось, но после перезагрузки куррейт перестал находить вирусы, хотел бы почистить комп полностью
      CollectionLog-2024.04.23-09.35.zip cureit.rar
×
×
  • Создать...