Перейти к содержанию

Здравствуйте помогите пожалуйста шифровальщик зашифровал файлы на сервере


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

С расшифровкой помочь не сможем, увы.

Поможем с очисткой системы.

 

Сторонними средствами типа Акронис сделайте резервную копию.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\users\mihail\appdata\local\temp\3\uvyzcdegii.exe');
 TerminateProcessByName('c:\windows\media\long\certsvc.exe');
 StopService('WindowsCertificateService');
 QuarantineFile('c:\users\mihail\appdata\local\temp\3\uvyzcdegii.exe', '');
 QuarantineFile('c:\windows\media\long\certsvc.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('DRPNPS');
 DeleteFile('c:\users\mihail\appdata\local\temp\3\uvyzcdegii.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\Mihail\AppData\Local\Temp\3\UVYZCDEGII.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Mihail\AppData\Local\Temp\3\UVYZCDEGII.exe', '64');
 DeleteFile('c:\windows\media\long\certsvc.exe', '32');
 DeleteService('WindowsCertificateService');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '442462558', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '442462558', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(9);
end.
Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.

 

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):

O4 - HKCU\..\Run: [442462558] = C:\Users\Mihail\AppData\Local\Temp\3\UVYZCDEGII.exe
O4 - HKCU\..\Run: [CCleaner Smart Cleaning] = C:\Program Files\CCleaner\CCleaner64.exe /MONITOR (file missing)
O4 - HKCU\..\Run: [CommFort client] = C:\Program Files (x86)\CommFort\CommFort.exe -tray (file missing)
O4-32 - HKLM\..\Run: [871082] = 871082  (file missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-21-2437220570-2756832553-1214048611-1174\..\Environment: [TEMP] = (not exist)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-21-2437220570-2756832553-1214048611-1174\..\Environment: [TMP] = (not exist)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-21-2437220570-2756832553-1214048611-1299\..\Environment: [TEMP] = (not exist)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-21-2437220570-2756832553-1214048611-1299\..\Environment: [TMP] = (not exist)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-21-2437220570-2756832553-1214048611-1318\..\Environment: [TEMP] = (not exist)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-21-2437220570-2756832553-1214048611-1318\..\Environment: [TMP] = (not exist)
O22 - Task: CCleaner Update - C:\Program Files\CCleaner\CCUpdate.exe (file missing)
O22 - Task: CCleanerSkipUAC - C:\Program Files\CCleaner\CCleaner.exe $(Arg0) (file missing)
O26 - Debugger: HKLM\..\Magnify.exe: [Debugger] = C:\Windows\system32\cmd.exe
O26 - Debugger: HKLM\..\sethc.exe: [Debugger] = C:\Windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe
O26 - Debugger: HKLM\..\utilman.exe: [Debugger] = C:\Windows\system32\cmd.exe

Файл CheckBrowserLnk.log

из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

 

move.gif

 

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...