Андрей Гранкин 0 Опубликовано 25 февраля, 2019 Share Опубликовано 25 февраля, 2019 Добрый день! В правой части экрана вылетает окно s1.big-file.ru.net. И реклама в окне. Как избавиться? Использую Macbook. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 25 февраля, 2019 Share Опубликовано 25 февраля, 2019 Попробуйте поставить и просканировать устройство https://www.kaspersky.ru/mac-security 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Гранкин 0 Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2019 (изменено) Проверка завершена - угрозы не обнаружены. Но все равно сообщение осталось при переходе по ссылке попадаю на сайт https://app1.kromtech.netдля скачивания MacKeeper Изменено 25 февраля, 2019 пользователем Андрей Гранкин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eco 230 Опубликовано 25 февраля, 2019 Share Опубликовано 25 февраля, 2019 (изменено) при переходе по ссылке попадаю на сайт У меня данную ссылку Adguard блокирует как фишинговою. AdGuard заблокировал доступ к этой странице Сайт app1.kromtech.net, возможно, является фишинговым сайтом. Вы можете стать жертвой мошенничества при посещении этого сайта. AdGuard обнаружил, что сайт, на который вы пытаетесь зайти, возможно, является фишинговым. Это означает, что он создан с целью обманом получить личную или финансовую информацию о пользователе. Ввод любой личной информации на таком сайте опасен и может привести к нежелательным последствиям. Изменено 25 февраля, 2019 пользователем eco Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Гранкин 0 Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2019 А у Вас только Adguard? Или KIS тоже ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eco 230 Опубликовано 25 февраля, 2019 Share Опубликовано 25 февраля, 2019 А у Вас только Adguard? Или KIS тоже ? У меня Adguard с Dr.Web. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Гранкин 0 Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2019 установил - все помогло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 26 февраля, 2019 Share Опубликовано 26 февраля, 2019 @Андрей Гранкин, очистите историю браузера полностью: https://support.google.com/accounts/answer/32050?co=GENIE.Platform%3DDesktop&hl=ru Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.