Медленная работа компьютера.
-
Похожий контент
-
От blackleoninc
Коллеги, подскажите, у меня на разных компьютерах безумно медленная работа kaspersky password manager. Ввожу мастер пароль и kpm может 30, может 90 секунд висеть. Иногда висит пока не перезапустишь, в чем может быть проблема?
-
От Elly
Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
-
От vika_
Добрый день! Компьютеру лет 10, вообще не разбираюсь, что и как у него. Решила включить, вроде заработал, но сильно шумел. Подумала, что надо друга то почистить, но вот, когда открыла, поняла, что не знаю как действовать.
Во-первых, лежали две детали, без своего места. Во-вторых, смутили 3 провода, которые висели, не подключенные никуда. Ну и в-третьих, можно ли аккуратно снять вентилятор и почистить за ним, боюсь чтоб не случилось ничего(
Прошу понять и простить меня: в компьютерах совсем 0((
-
От Anix
Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
нашёл лог работы заразы.
Может поможет в создании лекарства
temp.rar
-
От NikitaDob
Есть старенький компьютер с Windows 7 на борту. С недавних пор по каким-то неведомым причинам компьютер перестал корректно выключаться - надпись "Завершение работы" бесконечно висит и не пропадает, приходится выключать компьютер через удержание кнопки питания. Грешил на установленный Kaspersky 21.18 с патчем (а), сначала попробовал способ на форуме с изменением значения параметра "EnableDiskEvents" на 0 - не помогло. Потом и вовсе удалил Kaspersky, но это также не дало результатов.
Выполнял команду sfc /scannow, писало, что найдены и успешно восстановлены какие-то файлы. Также выполнял команду dism /online /cleanup-image /scanhealth, результат сканирования на фото. Подскажите, пожалуйста, что можно попробовать ещё?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать