Перейти к содержанию

Долгая загрузка страниц.


misska

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • misska

    17

  • Sandynist

    11

  • sputnikk

    6

  • oit

    6

А нормально на втором:

Что именно это означает?

померяйте скорость интернета ночью, когда есть проблема, если скорость не по тарифу -- обратитесь к провайдеру за тп

Об этом уже писали, читайте все сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А нормально на втором:

Что именно это означает?

Это ничего не означает. Я хотела удалить, ошибочно отправилось - удалить нельзя.

 

Вот скрин, сделанный сейчас, в нормальной работе:

 

 

post-52428-0-33954000-1550249356_thumb.jpg

Изменено пользователем misska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот скрин, сделанный сейчас, в нормальной работе:
ну если это нормальный, нужно сравнить с ненормальным.

Если цифры будут значительно ниже, то что-то забивает интернет-канал или кто-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость соответствует выбранному тарифу. Не вижу тут криминала.

 

А вот то, что компьютер начинает гудеть и напрягаться внезапно — это уже явный криминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скорость до 80 Мбит/с

то что-то забивает интернет-канал или кто-то

И как это понять/проверить? А сигнал роутера может влиять на скорость интернета?

Ну, вот сейчас начались какие-то застывания браузера, т.е. он впадает в "отключку", все что проигрывается - останавливается, а еще через некоторое время браузер вообще застыл и не реагировал. (Браузер FF)

В эти моменты у меня начинает шуметь компьютер...

 

А сейчас все успокоилось и нормально снова.

 

 

 

post-52428-0-82084700-1550264234_thumb.jpg

post-52428-0-36218800-1550264239_thumb.jpg

GSI6_DESKTOP530_Samsung_02_15_2019_23_34_52.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что для начала попыток устранить глюки вам нужно отключить режим энергосбережения.

 

Это делается так: Пуск — Панель управления — Электропитание — установить чекбокс в положение «Высокая производительность».

 

post-860-0-77712000-1550267597_thumb.jpg


Это ноутбук? А когда он последний раз был в обслуживании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ноутбук? А когда он последний раз был в обслуживании?

Полгода назад - летом чистила.

 

Я так понял, что для начала попыток устранить глюки вам нужно отключить режим энергосбережения.

У меня стоит Сбалансированная(рекомендуемая) схема питания.

Изменено пользователем misska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


корость соответствует выбранному тарифу. Не вижу тут криминала.
как сказать. Конечно, соответствует определению "до 80", но по факту  в 20 раз меньше возможного

P.S. "mbps" (mbit per second) - мегабит в секунду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно, соответствует определению...

 

Я вам как 7 лет проработавший у местного провайдера специалист могу со 100% уверенностью сказать, что с тарифом всё в порядке. Более того, у нас в договоре всё ещё круче сформулировано: «80 мбит/сек до первого узла коммуникации провайдера»  :zloy: 

 

Начинаешь ему втолковывать про спидтест, а он тебе в ответ: «Ничего не знаем, Спидтест — это внешний ресурс, померьте скорость до сервера такого-то». И вот до сервера такого-то, который и является первой доступной точкой провайдера,  от меня до него всё прекрасно со скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Проверили на вашем форуме на вирусы- их нет.
      1.стал долго загружаться ПК ( раньше было 5 сек) сейчас 2-3 мин,
      2. Ошибки на дисках С/Д, не исправляются (испробовал все способы)
      3.Невозможность создать точки восстановления системы
      4Постоянная ошибка не хватает памяти и браузер сворачивается ( 2 планки по 8 ГБ)
       Если нужны еще какие данные специалисту- предоставлю
    • Quattro
      Автор Quattro
      Поймал откуда то фейковый Adblock, он установился во все браузеры. Самостоятельно удалил все расширения, вроде кое как почистил реестр, удалил из планировщика заданий, проверил несколькими программами и бестолку. Все равно при каждом запуске системы создаются вот такие файлы как на скрине. Каждый раз разное название, лежат одинаково в одном и том же месте для каждого браузера. Пользователи - Юзернейм - Appdata - Local - yandex - Default - extensions. Помогите удалить, уже всю голову изломал себе

      CollectionLog-2025.07.24-20.21.zip
    • Mashin
    • Mashin
      Автор Mashin
      Уже месяц борюсь с этой проблемой. Много чего перепробовал. Проверял множеством антивирусов и каждый ничего не нашел.
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
×
×
  • Создать...