Перейти к содержанию

Долгая загрузка страниц.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

померяйте скорость интернета ночью, когда есть проблема, если скорость не по тарифу -- обратитесь к провайдеру за тп

Опубликовано

А нормально на втором:

Что именно это означает?

померяйте скорость интернета ночью, когда есть проблема, если скорость не по тарифу -- обратитесь к провайдеру за тп

Об этом уже писали, читайте все сообщения

Опубликовано (изменено)

 

А нормально на втором:

Что именно это означает?

Это ничего не означает. Я хотела удалить, ошибочно отправилось - удалить нельзя.

 

Вот скрин, сделанный сейчас, в нормальной работе:

 

 

post-52428-0-33954000-1550249356_thumb.jpg

Изменено пользователем misska
Опубликовано

 

 


Вот скрин, сделанный сейчас, в нормальной работе:
ну если это нормальный, нужно сравнить с ненормальным.

Если цифры будут значительно ниже, то что-то забивает интернет-канал или кто-то

Опубликовано

@misska, а какая скорость у вас по тарифу должна быть? 

Скорость до 80 Мбит/с

Опубликовано

 

 


Скорость до 80 Мбит/с
ну значит уже:

 

 


то что-то забивает интернет-канал или кто-то
Опубликовано

Скорость соответствует выбранному тарифу. Не вижу тут криминала.

 

А вот то, что компьютер начинает гудеть и напрягаться внезапно — это уже явный криминал.

Опубликовано

 

Скорость до 80 Мбит/с

то что-то забивает интернет-канал или кто-то

И как это понять/проверить? А сигнал роутера может влиять на скорость интернета?

Ну, вот сейчас начались какие-то застывания браузера, т.е. он впадает в "отключку", все что проигрывается - останавливается, а еще через некоторое время браузер вообще застыл и не реагировал. (Браузер FF)

В эти моменты у меня начинает шуметь компьютер...

 

А сейчас все успокоилось и нормально снова.

 

 

 

post-52428-0-82084700-1550264234_thumb.jpg

post-52428-0-36218800-1550264239_thumb.jpg

GSI6_DESKTOP530_Samsung_02_15_2019_23_34_52.zip

Опубликовано

Я так понял, что для начала попыток устранить глюки вам нужно отключить режим энергосбережения.

 

Это делается так: Пуск — Панель управления — Электропитание — установить чекбокс в положение «Высокая производительность».

 

post-860-0-77712000-1550267597_thumb.jpg


Это ноутбук? А когда он последний раз был в обслуживании?

Опубликовано (изменено)

Это ноутбук? А когда он последний раз был в обслуживании?

Полгода назад - летом чистила.

 

Я так понял, что для начала попыток устранить глюки вам нужно отключить режим энергосбережения.

У меня стоит Сбалансированная(рекомендуемая) схема питания.

Изменено пользователем misska
Опубликовано

Попробуйте выставить как на скрине в моём сообщении и проверить на подвисания.

Опубликовано

 

 


корость соответствует выбранному тарифу. Не вижу тут криминала.
как сказать. Конечно, соответствует определению "до 80", но по факту  в 20 раз меньше возможного

P.S. "mbps" (mbit per second) - мегабит в секунду

Опубликовано

 

 

Конечно, соответствует определению...

 

Я вам как 7 лет проработавший у местного провайдера специалист могу со 100% уверенностью сказать, что с тарифом всё в порядке. Более того, у нас в договоре всё ещё круче сформулировано: «80 мбит/сек до первого узла коммуникации провайдера»  :zloy: 

 

Начинаешь ему втолковывать про спидтест, а он тебе в ответ: «Ничего не знаем, Спидтест — это внешний ресурс, померьте скорость до сервера такого-то». И вот до сервера такого-то, который и является первой доступной точкой провайдера,  от меня до него всё прекрасно со скоростью.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...