Перейти к содержанию

Вредоносная ссылка - Заблокирован переход по вредоносной ссылке


postradavshiy44

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. У меня возникли неполадки с компьютером, когда сегодня пользовался браузером Гугл Хром. Пользуюсь я обычно именно им, и сам толком не понял, на какой сайт зашел, но у меня сначала постоянно начала открываться реклама куда бы я ни тыкал на сайтах, где раньше вообще не было рекламы. Помимо этого, открывалась новая вкладка с названием bodelen, после этого адрес менялся и меня перекидывало на сайт aliexpress.ru. 

Я скачал и DrWeb, и Malwarebytes, проверил компьютер, плюс изменил название папки Default в папке C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ на Backup Default, проверил расширения, вроде новых не оказалось. Ещё я вернул Гугл Хром к настройкам по умолчанию. В конце всплывающие окна появляться перестали, также перестали появляться переходы на новые вкладки, но что бы я ни делал, у меня всё равно в нижнем правом углу экрана появляется сообщение от Касперского - Вредоносная ссылка: Заблокирован переход по вредоносной ссылке 

Я не знаю как избавиться от неё. Помимо этого, у меня стояло расширение Касперского в хроме, и я заметил что оно блокирует сбор данных, такие как facebook, mail.ru, linkedin и так далее. Хотя не знаю, было ли раньше то же самое, может я просто как-то этого не замечал. 

 

Ниже прикрепляю лог, добытый с помощью утилиты прописанной на форуме. Буду благодарен за оказание помощи в связи с вышеуказанными вопросами. Спасибо.


Забыл в предыдущем сообщение нажать кнопку загрузить 

CollectionLog-2019.02.10-21.47.zip

Изменено пользователем mike 1
Вирусная ссылка удалена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интернет через роутер?

 

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте аппаратный сброс настроек роутера, введите правильные настройки.

Смените пароль к настройкам роутера на более сложный.

Очистите куки и кэш браузеров, перезагрузите компьютер.

 

Проверьте проблему.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте аппаратный сброс настроек роутера, введите правильные настройки.

Смените пароль к настройкам роутера на более сложный.

Очистите куки и кэш браузеров, перезагрузите компьютер.

 

Проверьте проблему.

Даже не думал что это поможет, но пока никаких ссылок не вышло. Так проблема, выходит, была с роутером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего. Там DNS из Голландии были прописаны.

 

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, спасибо за рекомендации. Ниже привожу содержимое файла:

 

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 11.02.2019 19:30:36
Path starting: C:\Users\Postradavshiy\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: Postradavshiy
VersionXML: 5.93is-10.02.2019
___________________________________________________________________________
 
Windows 10(6.3.17134) (x64) Core Release: 1803 Lang: English(0409)
Installation date OS: 07.06.2018 11:09:02
LicenseStatus: Windows®, Core edition The machine is permanently activated.
LicenseStatus: Office 16, Office16O365HomePremR_Grace edition Windows is in Notification mode
Boot Mode: Normal
Default Browser: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
SystemDrive: C: FS: [NTFS] Capacity: [237.4 Gb] Used: [87.9 Gb] Free: [149.5 Gb]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.523.17134.0
User Account Control enabled (Level 3)
Windows Update (wuauserv) - The service is running
Security Center (wscsvc) - The service is running
Remote Registry (RemoteRegistry) - The service has stopped
SSDP Discovery (SSDPSRV) - The service is running
Remote Desktop Services (TermService) - The service has stopped
Windows Remote Management (WS-Management) (WinRM) - The service has stopped
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (disabled and up to date)
Kaspersky Internet Security (enabled and up to date)
---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------
Kaspersky Internet Security (enabled)
--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
Kaspersky Internet Security (enabled and up to date)
Windows Defender (disabled and up to date)
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Internet Security v.19.0.0.1088
Kaspersky Secure Connection v.18.0.0.405
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office 365 - en-us v.16.0.11231.20130
NVIDIA GeForce Experience 2.10.2.40 v.2.10.2.40 Warning! Download Update
Steam v.2.10.91.91
LibreOffice 5.4.6.2 v.5.4.6.2 Warning! Download Update
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.3.44358 Warning! P2P-client.
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.19.010.20069
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.72.0.3626.96
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
Kaspersky Anti-Virus Service 19.0.0 (AVP19.0.0) - The service is running
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 19.0.0\avp.exe v.19.0.0.1088
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 19.0.0\avpui.exe v.19.0.0.1088
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 2.0\ksde.exe v.18.0.0.405
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 2.0\ksdeui.exe v.18.0.0.405
C:\Program Files\Windows Defender\MSASCuiL.exe v.4.13.17134.1
Windows Defender Antivirus Service (WinDefend) - The service has stopped
Windows Defender Antivirus Network Inspection Service (WdNisSvc) - The service has stopped
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Maxim228
      Автор Maxim228
      Проблема в следующем: Powershell иногда запускается и сразу закрывается, после чего антивирус публикует уведомление, что был заблокирован переход по ссылке. 
      Много раз запускал проверку на вирусы, никакие угрозы найти не удалось.
      Тест сообщения антивируса:
      Помогите устранить проблему пожалуйста(когда писал это сообщение появилось еще 2 уведомления о блокировке).
      Дополнение: когда я писал это сообщение касперский жаловался на переход по ссылке, но уже через браузер.
       
      отчет.txt
    • Snake200221
      Автор Snake200221
      Здравствуйте, при включении компьютера и окончательном входе в систему PowerShell пытается перекинуть на вредоносную ссылку. Касперский сразу же блокирует
       
      Также недавно активировал систему командой в сmd, а именно "powershell iex (irm 'activated.run/key')". Может быть это она спровоцировала данную проблему 
      CollectionLog-2025.01.04-00.02.zip
    • mrTomny
      Автор mrTomny
      Вопрос не решился? у меня такая же проблема вылезла....
      инфо.txt
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Мала
      Автор Мала
      После установки пиратского ПО (google sketch up) нанятым «помощником» сначала скорость интернета просела до двух мегабит в секунду на пару дней. Сканирование компа kaspersky internet security угроз не обнаружило. 
      Через еще пару дней нечто заблокировало браузер и возможность скачивания. Интернет был, но страницы гугл хлома не загружались. Клик по диагностике сети выдавал «удаленное устройство или ресурс не принимает подключение». При этом десктопный востап обновлялся. Но посланную через него антивир утилиту скачать не удавалось.
      Следом поступил звонок с номера «из Молдовы», который я брать не стала. и поняла, что видимо щас «сотрудники фсб» будут взламывать мои госуслуги. Похоже, что это было нечто, что скачало с компа все данные и логины пароли. 
      Нанятый лечитель вирусов с youdo удаленно помог снять странные установленные каким-то патчем ограничения с браузера и почистил шесть каких-то вирусов разными утилитами.
      В финале я в безопасном режиме еще раз проверила утилитой cureit др веба. И он нашел один какой-то файл и удалил. 
       
      4 дня всё поработало бесперебойно. Сегодня снова появился симптом про браузер. То есть нечто управляющее браузером все еще сидит на компе.  Пирасткое ПО правда так и осталось не снесённым. Но есть ощущение что снос ПО не поможет и надо что-то хитрее предпринять. 
       
      Да, впн стоял и исправно без странных симптомов работал более полутора лет без обновлений. Приложения hiddify, сервер от papervpn. 

      Я очень неопытный женщина-юзер. Помогите, пожалуйста, понять что можно сделать. 
       
    • grammer91
      Автор grammer91
      Добрый день!
       
      Проблема в следующем: после запуска системы примерно через 30 секунд запускается и сразу закрывается Powershell, после чего антивирус публикует уведомление, что был заблокирован переход по ссылке. 
      Проверку на вирусы запускал дважды, никакие угрозы найти не удалось.
      Тест сообщения антивируса:
      Помогите устранить проблему, пожалуйста
      CollectionLog-2024.11.14-11.33.zip
×
×
  • Создать...