Перейти к содержанию

Заблокирован переход по вредоносной ссылке.


Наталья Смолина

Рекомендуемые сообщения

Наталья Смолина

Всплывают окана "Заблокирован переход по вредоносной ссылке" примерно раз в час каждый день. Антивирус Касперского  угроз не находит. Скачала пробную версию Malwarebytes. Эта программа нашла 100 с чем-то угроз. Отчёт  во вложении. Окна всплывать не перестали.  AVZ  протокол во вложении

Помогите, пожалуйста, избавиться. 

анти.txt

avz_log.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наталья Смолина

Получается  я файл с логами неверный вложила, вот прикладываю по инструкции

CollectionLog-2019.01.31-00.51.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Проверьте эти файлы на virustotal

c:\windows\system32\oem\startmenufix.vbs
кнопка Выбрать файл (Choose File) - ищете нужный файл у вас в системе - Открыть (Browse) - Проверить (Scan it!). Нажать на кнопку Повторить анализ (Reanalyse) если будет. Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме.
 

2) "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):

O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt\&Отправить в OneNote: (default) = C:\Program Files\Microsoft Office\Office15\ONBttnIE.dll (file missing)
O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt\&Экспорт в Microsoft Excel: (default) = C:\Program Files\Microsoft Office\Office15\EXCEL.EXE (file missing)
O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt\E&xport to Microsoft Excel: (default) = C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Root\Office16\EXCEL.EXE (file missing)
O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt\Se&nd to OneNote: (default) = C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Root\Office16\ONBttnIE.dll (file missing)
O9-32 - Tools menu item: HKLM\..\{789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA}: &Зв'язані нотатки OneNote - (no file)
O23 - Service R2: PnkBstrA - C:\WINDOWS\system32\PnkBstrA.exe  (file missing)
O23 - Service S2: HuaweiHiSuiteService64.exe - C:\Program Files (x86)\HiSuite\HandSetService\HuaweiHiSuiteService64.exe -/service (file missing)

3) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
 


4) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
 

5) Удалите остатки avast.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


c:\windows\system32\oem\startmenufix.vbs
+ заархивируйте его, закачайте архив на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например:  Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile)  ссылку на скачивание пришлите мне в ЛС.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наталья Смолина

post-52775-0-85757600-1549546677_thumb.png  AVZ не обновляет базы.

 

1) Проверьте эти файлы на virustotal

c:\windows\system32\oem\startmenufix.vbs

 

 


 


Отправить на virustotal и прислать сам файл - разница всё-таки есть, верно? :)

Сделала как сказали : " Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме."

Не могу найти как заархивировать, или хотя бы скачать файл?

Изменено пользователем Наталья Смолина
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVZ не обновляет базы

Пропустите этот шаг. И, пожалуйста, не цитируйте полностью предыдущее сообщение. Используйте форму быстрого ответа внизу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наталья Смолина

больше часа не могу загрузить файл, даже пробовала заново запускать скрипты, создавать новый файл, и пытаться загрузить его. Рекомендованные действия проблему не решают. 

Не удается открыть эту страницу

Попробуйте следующее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наталья Смолина

скачал и убрал ссылку.
ClearLNK. Отчёт о работе:  https://yadi.sk/i/-fgF7BQLjq6Ihg

Изменено пользователем regist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Наталья Смолина, ссылку на карантин просил в ЛС прислать. А лог ClearLNK надо было к сообщению прикрепит.

А файл

c:\windows\system32\oem\startmenufix.vbs

так и не прислали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И то что файл есть видно даже по скрину, скопируйте его например на рабочий стол и попробуйте там заархивировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • DanM
      От DanM
      Здравствуйте, обнаружил на своем компьютере Trojan:MSIL/Wemaeye.A.
      Ниже прикрепляю логи из приложения Farbar Recovery Scan Tool, помогите, пожалуйста, избавиться от этого трояна.
      logs.zip
    • Andrew11111
      От Andrew11111
      Доброго времени, уважаемые форумчане!
       
      На рабочем ноутбуке - Huawei при его запуске (включение) в самом начале появляется некий пользователь Klogi, который больше нигде не фигурирует. При этом сменить меня (я пользователь) на этого Klogi через виндовс невозможно, зайти за этого пользователя также не возможно (фото прикладываю).
       
      Прошу Вашей помощи в разборе этого кейса
       
       
      CollectionLog-2024.04.30-00.17.zip
    • siemensok
      От siemensok
      Приветствую. Поймал какие то вирусы. При включении ПК запускалось какое то приложение через командную строку. Проверил с помощью касперского, он что то нашел и вылечил. Воспользовался AV block remover, он нашел "левого" пользователя John и удалил его вроде как. После этого ошибка при включении ПК вроде как пропала, но боюсь что в дальнейшем может появится снова. Подскажите пожалуйста что можно ещё сделать?
      AV_block_remove_2024.04.28-12.24.log CollectionLog-2024.04.28-12.29.zip
    • Viachek
      От Viachek
      На сайте есть уже аналогичный вопрос, помеченный гордым тегом "РЕШЕНО", но я повторить все действия, изложенные в той теме не смог. Написано уж больно замудрёно. Можете подсказать какой-то более понятный текст с набором действий, для людей от сохи и желательно с картинками?
    • aronone
      От aronone
      Здравствуйте, заметил нагрузку на процессор, проверил куррейтом нашел NET:MALWARE.URL и Trojan.PWS.Banker. , вылечить не получилось, но после перезагрузки куррейт перестал находить вирусы, хотел бы почистить комп полностью
      CollectionLog-2024.04.23-09.35.zip cureit.rar
×
×
  • Создать...