Перейти к содержанию

Поймал шифратор id-A4D82640.[veracrypt@foxmail.com].adobe


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

20-01-2019 на серверах обнаружил шифратор (id-A4D82640.[veracrypt@foxmail.com].adobe) Вирус распространился по сети (предположительно через сетевое хранилище) повредил клиентские машины. Защифрованы БД sql.

Вирус поразил как машины без АВ Касперский, так и с ним (касперский endpoint security 10.2.2..)

Можно ли расшифровать файлы?

 

спасибо!

CollectionLog-2019.01.20-10.17.zip

Изменено пользователем PavelSorokin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

AVZ выполнить следующий скрипт.

Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
 QuarantineFile('C:\temp\winstart_0000000902.exe','');
 DeleteFile('C:\temp\winstart_0000000902.exe','32');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\wstart','x32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки:

- Выполните в AVZ:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
quarantine.zip из папки AVZ загрузите этот архив через данную форму

 

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    B92LqRQ.png

  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ehkipmcipcejliebomgjmfchgplnbmfm] - <no Path/update_url>
    File: C:\Program Files\MonitorSoftware\monitor.exe
    File: C:\Program Files\MonitorSoftware\wpRMI.exe
    Folder: C:\Users\администратор.AURUM\Desktop\SearchMyFiles
    Folder: C:\Users\администратор.AURUM\AppData\Roaming\NsCpuCNMiner
    Folder: C:\Users\ProgramData
    File: C:\Users\администратор.AURUM\AppData\Local\Temp\nsi6C2C.tmp
    File: C:\Users\администратор.AURUM\AppData\Local\Temp\nsqC1BA.tmp
    File: C:\Users\администратор.AURUM\AppData\Local\Temp\nsu39E8.tmp
    File: C:\Users\администратор.AURUM\AppData\Local\Temp\nsg8E.tmp
    File: C:\Users\администратор.AURUM\AppData\Local\Temp\nsv3EA7.tmp
    File: C:\Users\администратор.AURUM\AppData\Local\d3d9caps.dat
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2939584294-4008956381-2783420501-500_Classes\CLSID\{68F469E6-0D31-41FE-A9B6-95ADE76761F1}\InprocServer32 -> C:\Users\администратор.AURUM\AppData\Roaming\Garant-Client\@com\F1Shell.dll => No File
    File: C:\Program Files\Omnicomm\AutocheckSE\start.bat
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\222b2cd286d7221e4a55e436c190dd48.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\50950b5b470c0d52ac0033d613e39f91.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\97a2e6443b947d806decd51d47431523.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\928eff5d1bf763abff3068620c0b86b8.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\ec88994dca352281e37972313e1051d3.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\447fb48712dd486a9cd82c51b98d23f0.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\2ccfaf7bb3a4cf27fd33fe6d3bb6e380.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\41aee7954778794bd4714ea7448138b2.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\28e3b3c92d9d2a4e693dcf4167d15435.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\dad8a2781d545b007729f2cb48fd26bf.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\bd861f3e03052af93272c100d252f5e2.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\0b1a35256e897f33b9748ab0b6d0033d.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\04aaed0c4ab04791dc4e497c377d373b.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\fabb8899d82671db2035759037c5c21d.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\353910329d0410f90709321989f5da58.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\93e87ef6c56dffc312be353e105d2794.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\e45711c2662171c15cd763238e7b579b.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\2f58a67846fe475e0676dbc406a75b68.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\ecefdc6daba859e2c7e17fc15ad129ff.dll
    End::
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что сервер возможно будет перезагружен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    C:\Users\администратор.AURUM\AppData\Roaming\NsCpuCNMiner
    End::
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что сервер возможно будет перезагружен.


Касаемо расшифровки, пробуйте обратиться в тех. поддержку Лаборатории Касперского используя следующую инструкцию:
https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению мне неизвестны удачные случаи расшифровки, касаемо помощи добровольцев на форумах по лечению. Что касается удачных случае посредствам обращения в тех. поддержки Лаборатории Касперского и других вендоров, то лучше уточнять у них, так как каждый случай уникальный,то иногда есть шанс расшифровки. Но опять же никто не может дать не какой гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...