Перейти к содержанию

Вирус шифровальщик id-7A40A1B8.[youneedfiles@india.com].adobe


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, на компьютере (сервере) активировался вирус-шифровальщик id-7A40A1B8.[youneedfiles@india.com].adobe. Видимо через почту. Зашифровало всё, даже файлы винды. Большинство из них. Стояло резервное копирование на другой диск, но и архивы так же зацепило. Файл с самим вирусом нашел (exe.exe) сидел в StartUp и Sysytem32. После удаления в безопасном режиме перестал активироваться сам и всплывающие окна с требованием! \

Прикрепляю файл логов сделанный с помощью программы AutoLogger-test

CollectionLog-2019.01.17-09.59.zip

Изменено пользователем malyshok.d
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\exe.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\Info.hta', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\exe.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\Info.hta', '64');
 DeleteService('DCgE');
 DeleteService('edPO');
 DeleteService('gJNe');
 DeleteService('IeRB');
 DeleteService('iGoT');
 DeleteService('ndME');
 DeleteService('SveB');
 DeleteService('XTVH');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Windows\System32\Info.hta', 'x64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
end.
Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

"Пофиксите" в HijackThis (некоторых строк может не быть):

O4 - Global User Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\exe.exe    ->    (PE EXE)
O4 - HKLM\..\Run: [C:\Windows\System32\Info.hta] = C:\Windows\system32\mshta.exe "C:\Windows\System32\Info.hta"
O4 - HKLM\..\Run: [exe.exe] = C:\Windows\System32\exe.exe  (file missing)
O4 - Startup other users: C:\Users\oracle\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\exe.exe    ->    (PE EXE)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKCU\..\Environment: [TEMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKCU\..\Environment: [TMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\.DEFAULT\..\Environment: [TEMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\.DEFAULT\..\Environment: [TMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-19\..\Environment: [TEMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-19\..\Environment: [TMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-20\..\Environment: [TEMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-20\..\Environment: [TMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\exe.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\Info.hta', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\exe.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\Info.hta', '64');
 DeleteService('DCgE');
 DeleteService('edPO');
 DeleteService('gJNe');
 DeleteService('IeRB');
 DeleteService('iGoT');
 DeleteService('ndME');
 DeleteService('SveB');
 DeleteService('XTVH');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Windows\System32\Info.hta', 'x64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
end.
Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

"Пофиксите" в HijackThis (некоторых строк может не быть):

O4 - Global User Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\exe.exe    ->    (PE EXE)
O4 - HKLM\..\Run: [C:\Windows\System32\Info.hta] = C:\Windows\system32\mshta.exe "C:\Windows\System32\Info.hta"
O4 - HKLM\..\Run: [exe.exe] = C:\Windows\System32\exe.exe  (file missing)
O4 - Startup other users: C:\Users\oracle\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\exe.exe    ->    (PE EXE)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKCU\..\Environment: [TEMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKCU\..\Environment: [TMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\.DEFAULT\..\Environment: [TEMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\.DEFAULT\..\Environment: [TMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-19\..\Environment: [TEMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-19\..\Environment: [TMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-20\..\Environment: [TEMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-20\..\Environment: [TMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

 

Спасибо сейчас сделаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...