Влр Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 В системе установлен Kaspersky InternetSecurityПостоянно вылетает окно "Вредоносная веб-страница..." Сделал всё по правилам:https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]Результатов 0. Логи прикрепил.Что делать?
Sandor Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 Здравствуйте! Вы прикрепили отчеты, а нужен архив с именем CollectionLog.
Влр Опубликовано 10 января, 2019 Автор Опубликовано 10 января, 2019 Здравствуйте. CollectionLog-2019.01.10-08.54.zip
Sandor Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Users\Felix 2\AppData\Local\1E00A000-1452825752-5200-484F-E03F49B7398D\snsp5493.tmp', ''); DeleteFile('C:\Users\Felix 2\AppData\Local\1E00A000-1452825752-5200-484F-E03F49B7398D\snsp5493.tmp', '64'); DeleteService('rowugoqo'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(1); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN). Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
Влр Опубликовано 10 января, 2019 Автор Опубликовано 10 января, 2019 [KLAN-9431467723]Благодарим за обращение в Антивирусную ЛабораториюПрисланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:quarantine.zipФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.
Sandor Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.Ждем.
Влр Опубликовано 10 января, 2019 Автор Опубликовано 10 января, 2019 Сообщение слишком короткое. CollectionLog-2019.01.10-10.37.zip
Sandor Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Влр Опубликовано 10 января, 2019 Автор Опубликовано 10 января, 2019 Сообщение слишком короткое AdwCleanerS03.txt
Sandor Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 Отчеты AdwCleaner[C00].txt и AdwCleaner[C01].txt покажите. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Влр Опубликовано 10 января, 2019 Автор Опубликовано 10 января, 2019 Сообщение слишком короткое. Сообщение слишком короткое. AdwCleanerS00.txt AdwCleanerS01.txt AdwCleanerS02.txt FRST.txt Addition.txt
Sandor Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 Будьте внимательны. Символ в имени отчета должен быть не [sxx], а [Cxx].
Влр Опубликовано 10 января, 2019 Автор Опубликовано 10 января, 2019 Сорь... AdwCleanerC00.txt AdwCleanerC01.txt
Sandor Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_120] => [X] HKU\S-1-5-21-3438714626-1272580010-884904900-1000\...\Run: [uBar] => "C:\ProgramData\uBar\uBar\uBar.exe" -autorun GroupPolicyScripts: Restriction <==== ATTENTION BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-3438714626-1272580010-884904900-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File FF HKU\S-1-5-21-3438714626-1272580010-884904900-1000\...\Firefox\Extensions: [acewebextension_unlisted@acestream.org] - C:\Users\Felix 2\AppData\Roaming\ACEStream\extensions\awe\firefox\acewebextension_unlisted.xpi => not found FF Plugin HKU\S-1-5-21-3438714626-1272580010-884904900-1000: @acestream.net/acestreamplugin,version=3.1.16.1 -> C:\Users\Felix 2\AppData\Roaming\ACEStream\player\npace_plugin.dll [No File] CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://go.mail.ru/?chverfix=1&fr=chverfix_sg" CHR NewTab: Default -> Active:"chrome-extension://llaficoajjainaijghjlofdfmbjpebpa/newtab.html" CHR HKU\S-1-5-21-3438714626-1272580010-884904900-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx AlternateDataStreams: C:\Users\Felix 2\Cookies:MZWfmcJV9uV0haiGhmoqeN [2130] HKU\S-1-5-21-3438714626-1272580010-884904900-1000\Software\Classes\.scr: scrfile => <==== ATTENTION EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти