Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автологер ведь предупредил, что:

Логи сделаны в терминальной сессии, сделайте их из консоли.

Опубликовано

Топаете к серверу и собираете на нём логи.

Опубликовано

я прошу прощения, мне раньше не приходилось этого делать. на самом сервер все администрирование зашифровано. Как это сделать при помощи автологера?

Опубликовано

При помощи Автологера вам нужно собрать отчет CollectionLog, только запускать Автологер нужно не из терминальной сессии, а непосредственно на самом сервере.

Опубликовано

вообще то я так и делал


завтра попробую в безопасном режиме

Опубликовано

вообще то я так и делал

Вообще-то нет.

Вы подключились к серверу через RDP (Удаленный доступ) и там запустили Автологер.

 

AVZ запущен из терминальной сессии (RDP-Tcp#0)

А нужно это же проделать, только на самом сервере, без терминального подключения.

И не из безопасного, а из нормального режима нужны логи.

Опубликовано

Нет. я делал все на самом сервере. я пользуюсь удаленным рабочим столом, но не в этот раз. хорошо завтра попробую еще раз

Опубликовано

dr web cureit нашел сам вирус vera.exe. Он вам не нужен?


я хотел сказать зараженный объект, конечно. Вирус Trojan.Encoder.3953v4+


шифровальщик id-7891F13C.[veracrypt@foxmail.com].adobe

CollectionLog-2019.01.10-11.34.zip

Опубликовано

Он вам не нужен?

Нет.

Проверку cureit делали до сбора логов или после?

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\vera.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\vera.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\vera.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\reg\REBE1l.exe', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\vera.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\vera.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\vera.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\reg\REBE1l.exe');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Info.hta', '64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^ProgramData^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^Info.hta', '64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^ProgramData^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^vera.exe', '64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^Users^Администратор^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^Info.hta', '64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^Users^Администратор^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^vera.exe', '64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\vera.exe', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
end.
Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Опубликовано

 

согласно порядку оформления запроса о помощи до сбора логов

 

Опубликовано

"Пофиксите" в HijackThis:

O4 - HKLM\..\Run: [C:\Windows\System32\Info.hta] = C:\Windows\system32\mshta.exe "C:\Windows\System32\Info.hta"
O4 - MSConfig\startupreg: Desktop Lock Express [command] = C:\Users\Администратор\Desktop\TicTac.exe /B (HKCU) (2019/01/09) (file missing)
O26 - Debugger: HKLM\..\sethc.exe: [Debugger] = C:\Windows\reg\REBE1l.exe (file missing)
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...