Перейти к содержанию

https://xmr.omine.org/assets/v7.js


Александр Черенев

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, помогите с проблемой, при открытии некоторых сайтов  в хроме (раньше на них не было никаких проблем) антивирус пишет заблокирован опасный веб адрес h___://xmr.omine.org/assets/v7.jsвот этот, погуглил, это какой то майнер, полное сканирование ничего не дало, переустановка системы тоже, такое ощущение, что он активируется после входа в аккаунт гугл. На остальных браузерах проблема не замечена. Как избавиться, заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощение за некорректное создание темы, указанными утилитами просканировал, ничего не нашли, логгер запустил, файл прикладываю

CollectionLog-2018.12.15-17.16.zip

Изменено пользователем Александр Черенев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:

  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.


 

 

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[s00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В браузере отключите все расширения. Проверьте проблему.

я их не просто отключил, я их полностью все удалил, это не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Черенев, дальнейшее Ваше лечение будет курировать Регист. 

 

P.S. Регист я жду тебя в закрытом разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:

  • Запустите AVZ.
  • Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  • В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  • Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  • Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

 

 

 

 

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[s00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

 

 

MD5:F3914318F9EA1732EF603253087640BB это загруженный файл AVZ

Файл с AdwCleaner прикрепляю, может как то еще поможет информация, второй раз за сутки снес виндовс, на новую виндовс установил антивирус касперского, после хром с официального сайта, не выполнял никаких синхронизаций с аккаунтом который работал ранее. Проблема та же самая

AdwCleanerS00.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • zyablik
      От zyablik
      Сайт учреждения работает на wordpress'е. Группы фото выдаются в прокрутке (стрелки вперед-назад) благодаря плагину NetGen Gallery. Подняли SSL, перешли на https. Теперь каждое фото приходится открывать отдельно. Т.е. смысл плагина пропал. Это как-то может быть связано с https. Или сам плагин перестал работать (в связи или без связи)...
      Спасибо.
    • ИванВ.
      От ИванВ.
      Всем добрый день!
      Обновил KSC до версии 12.2., при загрузки обновлений в хранилище выходит ошибка "Не удалось установить HTTPS соединение: ошибка TLS (54)."
      Может кто знает как лечить?
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь  
    • rambee
      От rambee
      Здравствуйте.
       
      Не так давно начал замечать, что раз в 5-15минут компьютер фризит буквально на секунды 2-3, причём казалось бы - без повода. Долго не обращал внимания, и продолжал пользоваться системой. Вчера что-то нашло как говорится, и решил установить антивирус Kasperskiy, но при запуске установщика выдало ошибку: 
      Операция отменена из-за ограничений действующих на этом компьютере обратитесь к администратору.  
      В реестре в ветке:
      HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer обнаружил, что созданы параметры на запрет запуска ряда антивирусников, штук 15.
       
      Первым делом удалил эти значения в реестре, установил Касперский и провёл полную проверку, длилась долго и много чего обнаружила и поудаляла. Затем сканировал программой AdwCleaner и тоже поудалял все обнаруженные проблемы.
      На данный момент фризы не пропали, но появляются уже намного реже, за 1 час что находился за компьютером, всего 1 раз фризануло. 
      Прямо сейчас провёл проверку с помощью KVRT, ничего не обнаружилось.
       
      Заранее вам благодарен! Очень надеюсь, что мне помогут разобраться. Я допускаю, что фризы на которые я жалуюсь, вполне могут быть не связаны с вирусами, но это не единственный "симптом".
       
       

      CollectionLog-2024.02.20-18.03.zip
    • Алексей1111
×
×
  • Создать...