Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Вчера установил KSOS6 на файловый сервер. До установки мог подключаться по рдп к серверу, после установки KSOS6 не мог. Через тимвью подключается, отключаю антивирус и рдп работает. Понятное дело что надо сделать https://support.kaspersky.ru/11888. Но сегодня еще раз проверил подключиться по рдп и антивирус впустил (т.е. пока я настройки антивируса не менял). Ради интереса решил проверить правила сетевого экрана, как видите на скрине, РДП в активном блоке, так почему антивирус меня пускает?

post-50417-0-45400900-1544613359_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверьте после перезагрузки сервера, а также порт, используемый вами для подключения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @Ulvi,
Возможно вы используете другой порт для RDP?
Если перезагрузить сервер, ситуация сохранится?

@oit, KSOS от домашних продуктов (KIS, KTS) не сильно отличается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ulvi, включите в отчетах запись некритических событий (Настройка-->Дополнительно-->Отчеты и карантин) и посмотрите отчеты Сетевого экрана.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

порт стандартный - 3389. после перезагрузки также впускает.

может какое правило программы создавали во вкладке Сетевые правила https://help.kaspersky.com/KTS/2019/ru-RU/25710.htm

оно отменяет пакетное правило

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • pacificae
      От pacificae
      Добрый день. Такая проблема... После обновления kaspersky endpoint security (с 11.6 до 11.9) появилась проблема - к хосту невозможно подключиться через ту же доменную учетную запись, что была. Пример - пользователь domen\ivanov, обновил касперский, domen\ivanov при подключении вылетает сразу же из RDP, при этом вроде бы подключившись на мгновение успешно. Однако другие учетные записи подключаться могут.
    • Александр_vgau
      От Александр_vgau
      Шифровальщик изменил файлы данных внутри сети на всех серверах и рабочих станциях с ОС Windows где был доступ по протоколу rdp или общие папки, часть бэкапов удалил.
      Антивирус не реагирует (все обновления установлены), наблюдали шифрование в режиме реального времени Антивирус спокойно наблюдал за шифрованием.
      Требования и файлы.rar Вирус.zip FRST.txt Addition.txt
    • ernesto93
      От ernesto93
      подобрали пароль к учетке у которой права Администратора отключили KES запароленый (KES был установлен на зараженную машину Сам виноват).
      4.jpg[paybackformistake@qq.com].zip 123123123.txt[paybackformistake@qq.com].zip
    • ArCtic
      От ArCtic
      Здравствуйте! Кто-то установил RDP на пк. Помогите удалить все файлы того злоумышленника.
      CollectionLog-2021.10.04-13.57.zip
    • DIMANDUC
      От DIMANDUC
      Не работает подключение по rdp, что делать? Ошибка содержит "1) не включен удаленный доступ к серверу 2) удаленный компьютер выключен 3)удаленный компьютер не подключен к сети".
×
×
  • Создать...