Evgeny_Frolov Опубликовано 10 декабря, 2018 Опубликовано 10 декабря, 2018 Пользователь на виндовой машине из почты открыл вложение из электронной почты. Как результат - зашифрованные файлы вида email-biger@x-mail.pro.ver-CL 1.5.1.0.id-3365436957-966744531236442324916398.fname. Утилиты тел вирусов не обнаруживают. CollectionLog-2018.12.10-21.22.zip
mike 1 Опубликовано 10 декабря, 2018 Опубликовано 10 декабря, 2018 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\2739~1\LOCALS~1\Temp\LOSWACGILP.exe',''); DeleteFile('C:\DOCUME~1\2739~1\LOCALS~1\Temp\LOSWACGILP.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','3365436957','x32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su. 1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать). O4 - HKCU\..\Run: [3365436957] = C:\Documents and Settings\Депозит\Local Settings\Temp\LOSWACGILP.exe O4 - HKLM\..\Run: [2036353] = 2036353 (file missing) O4 - HKLM\..\Run: [3208938] = 3208938 (file missing) O4 - HKLM\..\Run: [3942140] = 3942140 (file missing) O4 - HKLM\..\Run: [487764] = 487764 (file missing) O4 - Startup other users: C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Автозагрузка\README.txt O4 - Startup other users: C:\Documents and Settings\Chernikov\Главное меню\Программы\Автозагрузка\README.txt O4 - Startup other users: C:\Documents and Settings\Default User\Главное меню\Программы\Автозагрузка\README.txt O4 - Startup other users: C:\Documents and Settings\Lutchak\Главное меню\Программы\Автозагрузка\README.txt O4 - Startup other users: C:\Documents and Settings\Lutchakur\Главное меню\Программы\Автозагрузка\README.txt O4 - Startup other users: C:\Documents and Settings\lisihea\Главное меню\Программы\Автозагрузка\README.txt O4 - Startup other users: C:\Documents and Settings\rama\Главное меню\Программы\Автозагрузка\README.txt O4 - Startup other users: C:\Documents and Settings\Администратор\Главное меню\Программы\Автозагрузка\README.txt Сделайте новые логи Автологгером.
Evgeny_Frolov Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Опубликовано 11 декабря, 2018 После выполнения первого скрипта в АВЗ и перезагрузки комп не завелся - "NTLDR is missing". Ждем доставки компа из отдела.
mike 1 Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 Загрузчик повреждён или был зашифрован вместе с файлами, выполните команды fixboot и fixmbr.
Evgeny_Frolov Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Опубликовано 11 декабря, 2018 Загрузчик восстановили, станция доступна. Продолжать выполнение вышеописанных скриптов АВЗ? Файл карантина направил на почту.
Evgeny_Frolov Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Опубликовано 11 декабря, 2018 В HiJackThis нашел только эти строки. O4 - HKLM\..\Run: [2036353] = 2036353 (file missing)O4 - HKLM\..\Run: [3208938] = 3208938 (file missing)O4 - HKLM\..\Run: [3942140] = 3942140 (file missing)O4 - HKLM\..\Run: [487764] = 487764 (file missing) Не прикрепились почему-то CollectionLog-2018.12.11-14.47.zip
mike 1 Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
mike 1 Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 Не вижу чтобы был установлен хоть какой-то антивирус в системе. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: Folder: C:\istall Folder: C:\1.0.0.36n Folder: C:\1 Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
mike 1 Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 Лицензия на наш антивирус имеется?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти