amimaru Опубликовано 9 декабря, 2018 Опубликовано 9 декабря, 2018 Приветствую. Аналогичная проблема. Прошу помочь.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 9 декабря, 2018 Опубликовано 9 декабря, 2018 Порядок оформления запроса о помощи
amimaru Опубликовано 9 декабря, 2018 Автор Опубликовано 9 декабря, 2018 Приветствую. помогите с расшифровкой файлов на сервере. 1. Проверку выполнил 2. С помощью актуальной версии сборщика логов файл прикреплен 3. тема содана 4. Ждмес...) Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы объединены. лог прикрепил. помощь поступит? CollectionLog-2018.12.09-15.39.zip
regist Опубликовано 9 декабря, 2018 Опубликовано 9 декабря, 2018 Здравствуйте! Один из файлов Info.hta заархивируйте и прикрепите к сообщению.Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\desktop.ini.id-7A826C46.[newsantaclaus@aol.com].santa', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', ''); QuarantineFile('C:\Users\tender\AppData\Roaming\Info.hta', ''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\Info.hta', ''); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\desktop.ini.id-7A826C46.[newsantaclaus@aol.com].santa', '64'); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '64'); DeleteFile('C:\Users\tender\AppData\Roaming\Info.hta', '64'); DeleteFile('C:\Windows\System32\Info.hta', '64'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Users\tender\AppData\Roaming\Info.hta', '64'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Windows\System32\Info.hta', '64'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); end. Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
amimaru Опубликовано 9 декабря, 2018 Автор Опубликовано 9 декабря, 2018 файл прикладываю... новый лог во вложении подскажите, какие мои дальнейшие действия? Судя по проверке вируса нет, но данные все еще зашифрованы. Получится восстановить? кто-нибудь даст ответ. что делать для расшифровки данных? Info.rar CollectionLog-2018.12.09-17.51.zip
regist Опубликовано 9 декабря, 2018 Опубликовано 9 декабря, 2018 подскажите, какие мои дальнейшие действия? набраться и иметь терпение. Мы тут помогаем на добровольной основе и в своё личное свободное время. А в выходные есть и другие дела. Насчёт файлов попробуйте RakhniDecryptor. О результатах отпишитесь. C:\FILES ENCRYPTED.txt тоже прикрепите.
amimaru Опубликовано 9 декабря, 2018 Автор Опубликовано 9 декабря, 2018 (изменено) спасибо)). просто тишина. терпения вагон. просто надо понимать ждать помощи или нет. Еще раз спасибо Попробовал - не поддерживаемый тип зашифрованного файла FILES ENCRYPTED.txt Изменено 9 декабря, 2018 пользователем amimaru
regist Опубликовано 9 декабря, 2018 Опубликовано 9 декабря, 2018 пример зашифрованного файла прикрепите. просто тишина. так мы же не сидим тут круглосоточно, как выше написал помогаем в своё личное свободное время.
amimaru Опубликовано 9 декабря, 2018 Автор Опубликовано 9 декабря, 2018 один из зашифрованных файлов прикладываю в архиве... winbox.exe.zip
MaxSurAn Опубликовано 10 декабря, 2018 Опубликовано 10 декабря, 2018 Добрый день. У нас аналогичная проблема, но видел ругань антивируса на win32/Filecoder.Crysis.P, по классификации ESET. Может чем-то поможет.
amimaru Опубликовано 10 декабря, 2018 Автор Опубликовано 10 декабря, 2018 (изменено) Честно говоря не понял как это работает. выполнил вот такую команду C:\Windows\System32\config\systemprofile\Desktop>esetcrysisdecryptor.exe /d c:\*.id-7A826C46.[newsantaclaus@aol.com].sa В ответ получил вот это: OS: 6.3.9600 SP0 Product Type: Server WoW64: True Machine guid: C1528324-9DEC-4E5D-9A09-5A2B256E1E2C Supported Crysis file extensions: .xtbl, .crysis, .crypt, .lock, .crypted, .dhar ma, .onion, .wallet ------------------------------------------------------------------------------- DebugMode Enabled ------------------------------------------------------------------------------- Looking for infected files... ------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------- 0 infected files found. 0 file(s) cleaned. Cleaning Finished. The cleaner has successfully finished cleaning your system. [Ok] Эффекта ноль. Может я что-то делаю не так? Судя по сообщениям не поддерживает формат. Изменено 10 декабря, 2018 пользователем amimaru
amimaru Опубликовано 10 декабря, 2018 Автор Опубликовано 10 декабря, 2018 Ребятушки, подскажите, пожалуйста, имеет смысл ждать, что появится дешифратор? очень хочется понять, что делать дальше: ждать или предпринимать что-то другое - в нашем случае поднимать новый сервак СУБД ,тк бекапы баз есть
regist Опубликовано 10 декабря, 2018 Опубликовано 10 декабря, 2018 C:\FILES ENCRYPTED.txt прикрепите к сообщению, а также один из зашифрованных файлов. + При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку. Насчёт возможности рассшифровки лучше уточните у них. Ответ желательно тут напишите.
amimaru Опубликовано 10 декабря, 2018 Автор Опубликовано 10 декабря, 2018 оба файла в архиве Desktop.zip
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти