mhsk Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) Добрый вечер, столкнулся со следующей проблемой. Сказали что принтер не печатает (принтеры сетевые) Начал смотреть. Не печатает только word и excel (офис в общем). С блокнота, pdf, пробная печать - работает, всё печатает. Переустановил принтер, потом офис всё так же не дает печатать. Начал сканировать на вирусы нашёл: Так же была обнаружена программа CloudNet. При удалении этой программы в командной строке он просит ввести цифры 28530. Вводить ничего не стал. В общем суть всей писанины: 1. Имею зараженный компьютер, который не могут печать с офиса, вирусы не удаляются после перезагрузки они на месте 2. Сам я не сисадмин, просто самый молодой приходится разбираться. 3. Обнулять всё не желательно совсем. Спасибо за внимание. Изменено 4 декабря, 2018 пользователем mhsk
mike 1 Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] 1 тема - 1 ПК Изменено 4 декабря, 2018 пользователем mike 1 1
mhsk Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Опубликовано 4 декабря, 2018 https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] 1 тема - 1 ПК Отредактировал
mhsk Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Опубликовано 4 декабря, 2018 Не вижу лога. Сделал CollectionLog-2018.12.04-20.55.zip
mike 1 Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Roaming\WINDOW~1\helper.vbs',''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys',''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys',''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys',''); StopService('WinmonProcessMonitor'); StopService('WinmonFS'); StopService('Winmon'); DeleteService('WinmonProcessMonitor'); DeleteService('WinmonFS'); DeleteService('Winmon'); StopService('WinDefender'); DeleteService('WinDefender'); QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\ucl.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\tucl-1.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\trfo-2.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\trch-1.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\tibe-2.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\posh-0.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\libxml2.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\exma-1.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\coli-0.dll',''); TerminateProcessByName('c:\windows\windefender.exe'); QuarantineFile('c:\windows\windefender.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\root\appdata\local\temp\csrss\mrt.exe'); QuarantineFile('c:\users\root\appdata\local\temp\csrss\mrt.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\root\appdata\local\temp\csrss\smb\rzyxkskqzzzca\eternalblue-2.2.0.exe'); QuarantineFile('c:\users\root\appdata\local\temp\csrss\smb\rzyxkskqzzzca\eternalblue-2.2.0.exe',''); TerminateProcessByName('c:\windows\rss\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\windows\rss\csrss.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\root\appdata\roaming\epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe'); QuarantineFile('c:\users\root\appdata\roaming\epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe',''); DeleteFile('c:\users\root\appdata\roaming\epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe','32'); DeleteFile('c:\windows\rss\csrss.exe','32'); DeleteFile('c:\users\root\appdata\local\temp\csrss\smb\rzyxkskqzzzca\eternalblue-2.2.0.exe','32'); DeleteFile('c:\users\root\appdata\local\temp\csrss\mrt.exe','32'); DeleteFile('c:\windows\windefender.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\coli-0.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\exma-1.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\libxml2.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\posh-0.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\tibe-2.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\trch-1.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\trfo-2.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\tucl-1.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\ucl.dll','32'); DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys','64'); DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys','64'); DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys','64'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FrostyMeadow','x32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FrostyMeadow','x64'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CloudNet','x64'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\FrostyMeadow','x64'); DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Roaming\WINDOW~1\helper.vbs','64'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^Users^root^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^helper.lnk','x64'); DeleteSchedulerTask('csrss'); DeleteSchedulerTask('MRT'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su. 1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать). R3 - HKU\.DEFAULT\..\URLSearchHooks: (no name) - - (no file) R3 - HKU\.DEFAULT\..\URLSearchHooks: (no name) - {855F3B16-6D32-4fe6-8A56-BBB695989046} - (no file) Установите обновление из этой https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=55543&page=1 темы. Это обязательно! Сделайте новые логи Автологгером.
mhsk Опубликовано 5 декабря, 2018 Автор Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) @mike 1, Пофиксил, логи прикрепил, на почту вам скинул. CollectionLog-2018.12.05-11.53.zip Изменено 5 декабря, 2018 пользователем mhsk
mike 1 Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти