Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер, столкнулся со следующей проблемой.

 

Сказали что принтер не печатает (принтеры сетевые) Начал смотреть. Не печатает только word и excel (офис в общем). С блокнота, pdf, пробная печать - работает, всё печатает. Переустановил принтер, потом офис всё так же не дает печатать.

Начал сканировать на вирусы нашёл:

post-52051-0-77421900-1543943227_thumb.png

 

Так же была обнаружена программа CloudNet. При удалении этой программы в командной строке он просит ввести цифры 28530. Вводить ничего не стал.

 

В общем суть всей писанины:

1. Имею зараженный компьютер, который не могут печать с офиса, вирусы не удаляются после перезагрузки они на месте

2. Сам я не сисадмин, просто самый молодой приходится разбираться.

3. Обнулять всё не желательно совсем.

 

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем mhsk
Опубликовано
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Roaming\WINDOW~1\helper.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys','');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys','');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys','');
 StopService('WinmonProcessMonitor');
 StopService('WinmonFS');
 StopService('Winmon');
 DeleteService('WinmonProcessMonitor');
 DeleteService('WinmonFS');
 DeleteService('Winmon');
 StopService('WinDefender');
 DeleteService('WinDefender');
 QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\ucl.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\tucl-1.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\trfo-2.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\trch-1.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\tibe-2.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\posh-0.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\libxml2.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\exma-1.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\coli-0.dll','');
 TerminateProcessByName('c:\windows\windefender.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\windefender.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\users\root\appdata\local\temp\csrss\mrt.exe');
 QuarantineFile('c:\users\root\appdata\local\temp\csrss\mrt.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\users\root\appdata\local\temp\csrss\smb\rzyxkskqzzzca\eternalblue-2.2.0.exe');
 QuarantineFile('c:\users\root\appdata\local\temp\csrss\smb\rzyxkskqzzzca\eternalblue-2.2.0.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\windows\rss\csrss.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\rss\csrss.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\users\root\appdata\roaming\epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe');
 QuarantineFile('c:\users\root\appdata\roaming\epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe','');
 DeleteFile('c:\users\root\appdata\roaming\epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe','32');
 DeleteFile('c:\windows\rss\csrss.exe','32');
 DeleteFile('c:\users\root\appdata\local\temp\csrss\smb\rzyxkskqzzzca\eternalblue-2.2.0.exe','32');
 DeleteFile('c:\users\root\appdata\local\temp\csrss\mrt.exe','32');
 DeleteFile('c:\windows\windefender.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\coli-0.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\exma-1.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\libxml2.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\posh-0.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\tibe-2.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\trch-1.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\trfo-2.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\tucl-1.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\ucl.dll','32');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys','64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys','64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys','64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FrostyMeadow','x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FrostyMeadow','x64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CloudNet','x64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\FrostyMeadow','x64');
 DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Roaming\WINDOW~1\helper.vbs','64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^Users^root^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^helper.lnk','x64');
 DeleteSchedulerTask('csrss');
 DeleteSchedulerTask('MRT');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.

1. В заголовке письма напишите "Карантин".

2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

 

Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

 



R3 - HKU\.DEFAULT\..\URLSearchHooks: (no name) -  - (no file)
R3 - HKU\.DEFAULT\..\URLSearchHooks: (no name) - {855F3B16-6D32-4fe6-8A56-BBB695989046} - (no file)


 

Установите обновление из этой https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=55543&page=1 темы. Это обязательно!

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

Опубликовано
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...