Перейти к содержанию

Вирус.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, столкнулся со следующей проблемой.

 

Сказали что принтер не печатает (принтеры сетевые) Начал смотреть. Не печатает только word и excel (офис в общем). С блокнота, pdf, пробная печать - работает, всё печатает. Переустановил принтер, потом офис всё так же не дает печатать.

Начал сканировать на вирусы нашёл:

post-52051-0-77421900-1543943227_thumb.png

 

Так же была обнаружена программа CloudNet. При удалении этой программы в командной строке он просит ввести цифры 28530. Вводить ничего не стал.

 

В общем суть всей писанины:

1. Имею зараженный компьютер, который не могут печать с офиса, вирусы не удаляются после перезагрузки они на месте

2. Сам я не сисадмин, просто самый молодой приходится разбираться.

3. Обнулять всё не желательно совсем.

 

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем mhsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

 

1 тема - 1 ПК

Изменено пользователем mike 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Roaming\WINDOW~1\helper.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys','');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys','');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys','');
 StopService('WinmonProcessMonitor');
 StopService('WinmonFS');
 StopService('Winmon');
 DeleteService('WinmonProcessMonitor');
 DeleteService('WinmonFS');
 DeleteService('Winmon');
 StopService('WinDefender');
 DeleteService('WinDefender');
 QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\ucl.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\tucl-1.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\trfo-2.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\trch-1.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\tibe-2.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\posh-0.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\libxml2.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\exma-1.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\coli-0.dll','');
 TerminateProcessByName('c:\windows\windefender.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\windefender.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\users\root\appdata\local\temp\csrss\mrt.exe');
 QuarantineFile('c:\users\root\appdata\local\temp\csrss\mrt.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\users\root\appdata\local\temp\csrss\smb\rzyxkskqzzzca\eternalblue-2.2.0.exe');
 QuarantineFile('c:\users\root\appdata\local\temp\csrss\smb\rzyxkskqzzzca\eternalblue-2.2.0.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\windows\rss\csrss.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\rss\csrss.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\users\root\appdata\roaming\epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe');
 QuarantineFile('c:\users\root\appdata\roaming\epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe','');
 DeleteFile('c:\users\root\appdata\roaming\epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe','32');
 DeleteFile('c:\windows\rss\csrss.exe','32');
 DeleteFile('c:\users\root\appdata\local\temp\csrss\smb\rzyxkskqzzzca\eternalblue-2.2.0.exe','32');
 DeleteFile('c:\users\root\appdata\local\temp\csrss\mrt.exe','32');
 DeleteFile('c:\windows\windefender.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\coli-0.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\exma-1.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\libxml2.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\posh-0.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\tibe-2.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\trch-1.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\trfo-2.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\tucl-1.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Local\Temp\csrss\smb\rzyxkSkqZZZCA\ucl.dll','32');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys','64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys','64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys','64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FrostyMeadow','x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FrostyMeadow','x64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CloudNet','x64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\FrostyMeadow','x64');
 DeleteFile('C:\Users\root\AppData\Roaming\WINDOW~1\helper.vbs','64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^Users^root^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^helper.lnk','x64');
 DeleteSchedulerTask('csrss');
 DeleteSchedulerTask('MRT');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.

1. В заголовке письма напишите "Карантин".

2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

 

Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

 



R3 - HKU\.DEFAULT\..\URLSearchHooks: (no name) -  - (no file)
R3 - HKU\.DEFAULT\..\URLSearchHooks: (no name) - {855F3B16-6D32-4fe6-8A56-BBB695989046} - (no file)


 

Установите обновление из этой https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=55543&page=1 темы. Это обязательно!

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • farguskz
      Автор farguskz
      приветствую, после установки дистрибутива скаченного с официального сайта, получили зашифрованные файлы с письмом, так говорят менеджеры, прочитал ваш пост далее обращаюсь к вам за помощью в этом вопросе, спасибо
      систем защиты на момент возникновения проблемы не было, только удалил для переустановки едпоинт, с перепугу установил малваре прекратил отправку данных и нашёл очень много ошибок
      virus.zip Addition.txt Shortcut.txt FRST.txt
    • monstr878
      Автор monstr878
      Помогите пожалуйста попал в такую ситуацию. С начала после запуска пк не открывалось не одно приложение, понель задач и поиск. Антивирус отказывался запускать сканирование запуская
      бессконечную загрузку. Попробовали AVZ не помогло, но встроенный антивирус винды начал работать но также ничего не нашел. Дальше переустановил виндовс, после скачивания всех обновлений,
      При настройки браузеров скачивании приложений проблема возобновилась. Установил касперский он нашел одну папку, но после удаления папки ничего не поменялаось.
      Симптомы: на нажатие кнопки виндовс реакции нет, не открывается поиск, настройки виндовс, при попытки зайти в персонализацию пишет что такого приложения не обнаружено.
      Подскажите пожалуйста что это может быть и как это решить?
    • LexaSLX
      Автор LexaSLX
      Добрый день! Через RDP на наш сервер проник вирус-шифровальщик,  появился новый том М (Зарезервировано системой) , на нем один файл HELP.txt, с координатами вымогателя. Так же этот файл появился во всех папках. Система грузится, но все файлы (1C, Office, html и др.) зашифрованы. На рабочем столе висит картинка с надписью: "We encrypted adn stolen all of your files. Open HELP.txt and follow the instructions to recover your files." . Нужна помощь в расшифровки.  В приложении результат сканирования FRST, а также оригиналы документов и их зашифрованные версииFRST.txt
      Addition.txt ориг и шифр.zip
      HELP.txt
    • alexansh
      Автор alexansh
      На смартфоне
      Версия Android 9 PPR1.180610.011
      Проверял антивирусом
      Kaspersky Free 
      Версия 11.124.4.14286
      Вирус: UDS:Trojan.AndroidOS.Piom.bngd
      -----------------------------------------------
      Если на смартфоне при открытии приложения "Сбербанк" появилось сообщение, что обнаружен вирус "UDS:Trojan.AndroidOS.Piom.bngd" 
      и при этом давалась возможность удалить этот вирус, что я и сделал (удалил его).
      В тех.поддержке Сбербанка мне сказали, что этот вирус был в прошивке смартфона, и что теперь уже он удалён модулем Касперского.
      Также сказали, что какие могут быть последствия от этого вируса, они не знают.
      Рекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского.
      После этого на смартфоне иногда возникали торможения - черный экран во время работы на некоторое время и черный экран при перезагрузке на некоторое время.
      Кнопками можно было вывести смартфон в нормальное состояние. Но в основном смартфон работает нормально.
      **********************************************************************************************************************************
      Хотел узнать, что это за троян, что он делает, какие возможные последствия и как его можно побороть ?
      И лечится ли он антивирусом, если находится в прошивке ? (ведь при входе в приложение Сбербанк вирус был удален из прошивки).
      И как "очистить" прошивку, чтобы быть уверенным, что там всё в порядке ?
      И как избавиться от последствий этого трояна ?

    • Eugenij_
      Автор Eugenij_
      Здравствуйте. Сегодня поймал удивительного вируса. Купил видеокарту недорого. На Озоне. Говорят, на витрине стояла. 1070. Воткнул. Начал ставить драйвера. Смотрю. У меня архивчик на рабочем столе сам мелькнул. И пропал. Я, естественно, шнур интернета выдернул. И перезагузился в линукс. И начал наблюдать удивительную картину, как у меня в папку загрузки сыплется софт. Я его удаляю, а он снова летит. Там даже сервер под винду падал. Денвер. Драйвера на мою материнку...  Касперский ни звука. Ладно, гружу винду в безопасном режиме. Лезу в службы и обнруживаю драйвер Рам диска. И отключить зараза не даёт. Отдавать не хочу. Интересно сбороть. Тут, наверное, только биос шить? К сожалению это было уже ночью. Не было сил нормально понаблюдать. Пока компьютер не включал. 
×
×
  • Создать...