Перейти к содержанию

Уход за вентилятором


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
MiStr, Горы пыли как у меня?

У меня пыли практически нет. ;)

Опубликовано

Вообще, смазка для кулера называется графитовой. Купить её можно в любом крупном магазине или сервис-цинтре... Она действительно помогает...

Опубликовано

Пыль удаляется феном. ;) Или некоторые специалисты советуют клизму, если первого нет :). Ещё можно подуть. Из противогаза. :(

 

Нормальные вентиляторы не шумят, если так, то надо менять. И хорошо, если в корпусе есть кулеры на вдув / выдув. И пыль задерживается, и не так жарко.

Опубликовано
Нормальные вентиляторы не шумят

Зато шумит воздух, который они гонят. И ещё у меня на определённых оборотах начинает резонировать корпус.

Опубликовано
Зато шумит воздух, который они гонят. И ещё у меня на определённых оборотах начинает резонировать корпус.

У меня громче всех шумит жесткий диск. ;) Вентиляторы не слышно.

 

и.. клизма рулит! :) Практически всё сдувает. :(

Опубликовано
и.. клизма рулит! ;) Практически всё сдувает. :)

Это да. :) Однажды я приобрел клизму для... фотоаппарата по совету одного человека, чтобы с линзы сдувать основную пыль, а потом уже салфеткой удалять, но клизма вошла в мой повседневный обиход :D (так... что это я сейчас сказал?!), в общем очень часто продуваю ей все отверстия ноутбука от пыли. :(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Вообще, смазка для кулера называется графитовой. Купить её можно в любом крупном магазине или сервис-цинтре... Она действительно помогает...

 

я графитовой смазкой один раз смазал 4 колеса на детской каляске :D

через 4 дня подшипники стерлись :) пришлось в срочном порядке покупать новые колеса...

Опубликовано
Вообще, смазка для кулера называется графитовой. Купить её можно в любом крупном магазине или сервис-цинтре... Она действительно помогает...

Вобще то графитовая смазка предназначена для смазки узлов трения которые подаются сильной нагрузке. Она не подходит для высокооборотистых узлов, тем более для вентиляторов, так как там втулки сделаны из довольно мягкого метала и гарфит его сточит очень быстро.

Я самзываю вентиляторы либо силиконовой смазкой средней густоты, либо нормальным автомобильным моторным маслом.

Но всеравно если вентилятор начал жужать то смазывание обычно помогает только временно, так как втулки уже к этому времени отработали свой ресурс.

Опубликовано

Насчёт кулеров - желательно покупать их на подшипниках качения, а не скольжения - первые живут намного дольше и шумят меньше. Насчёт смазки - обычно подходит любое моторное масло, смазывать можно так: берётся шприц (небольшой и с тонкой иглой), заправляется маслом, иглой протыкается наклейка на кулере в районе центра оси кулера и вливается туда миллиграм двести масла; образовавшееся отверстие можно заклеить скотчем.

Опубликовано
и вливается туда миллиграм двести масла

Это примерно стакан - какого же размера должен быть кулер? Серьёзнее ножо быть C. Tantin, всё же кто-то совету может последовать.

Опубликовано

имхо

Стакан - это 200 грамм

а 200 мг = 1/5 грамма

Опубликовано (изменено)
Это примерно стакан - какого же размера должен быть кулер? Серьёзнее ножо быть C. Tantin
Не стакан, а в 1000 раз меньше. 1кг = 1000 г = 1000000 мг. в большие кулера ака 80х80 и похожие обычно столько и влазит масла. В кулера мелкие - миллиграм 100 влезет.

 

Kapral это не имхо, это истина ;-)

Изменено пользователем C. Tantin
Опубликовано

по большому счету: дешёвые кулера можно просто напросто чистить, а смазывать только дорогие за котрые были отданы реальные деньги :)

Опубликовано

User если кулер гремил - чистить его бесполезно, либо смазывать, либо выкидывать

Опубликовано

У меня все-таки не в смазке дело, при покупке был шум уже. Просто лопасти видать какие-то большие

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...