Перейти к содержанию

Переход на цифровое ТВ: как подготовить себя и своих близких


Рекомендуемые сообщения

@Тётя Евдокия,

1) Покупаете приставку (главное выбираете, чтобы можно было подключить к своему телевизору, а потом уже по доп. плюшкам, к примеру переключение на приставке не только пультом, но и на ней, цене и т.д.).

2) Подключаете приставку к своему телевизору. Кабель либо в комплекте с ней, либо отдельно купить (либо возможно через переходник надо будет подключить кабель).

3) Запускаете поиск каналов на приставке и смотрите найдёт она или нет (если там есть возможность, то можно посмотреть и уровень сигнала). Либо можно одолжить уже настроенную приставку у соседа, подключить к своей антене и посмотреть будет ли от неё ловить у вас каналы.

4) Если не ловит или ловит мало каналов, то уже думаете о мачте и т.д.

PS. если есть вариант подключиться к уличной антене соседа, то это конечно будет намного лучше (сигнал будет сильней).

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Тётя Евдокия

    21

  • dexter

    17

  • regist

    11

  • den

    2

 

 


Подключаете приставку к своему телевизору.

 

Сначала надо посмотреть, что у телевизора там с выходами. ... И свою приставку(ресивер) посмотреть. Может она сгодится для теста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И свою приставку(ресивер) посмотреть. Может она сгодится для теста?
а какая у вас приставка? И ключевое слово, там должна быть поддержка DVB-T2. Если есть, то покупать, не надо. А то по факту, даже не во всех "плоских" телевизорах есть поддержка этого стандарта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если есть, то покупать, не надо.

 

Так она стоит в зале  с другим телевизором. и антенной Триколор.  Этот ресивер мы покупали вместо убитого грозой недавно. Вот если бы к нему можно было и второй старый телевизор подключить... Но тогда межкомнатную стенку (кирпич, сантиметров сорок) долбить надо под кабель... Вобщем с какой стороны ни глянь работа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Триколор. Этот ресивер мы покупали вместо убитого грозой недавно. Вот если бы к нему можно было и второй старый телевизор подключить.
почитайте тут, может что-то подойдёт.

По поводу поддержки, то нужна модель вашей приставки, а так вот здесь нашёл характеристики. Среди перечисленных DVB-T2 нету. Но если вы отдельно оплачиваете пакет каналов, то вам стоит уточнить этот вопрос у них. Они для поддержки своих клиентов могут продолжать трансливать свои каналы в аналоге и тогда даже после отключения основных каналов у вас всё будет продолжать работать как у вас работало до этого. Но даже если они будут транслировать аналог, то из опыта могу сказать, что где-то через пару лет могут сказать что в аналоге они будут транслировать только ограниченный набор каналов, либо вообще отключить аналог (то есть просто получите задержку). Так что лучше всего позвонить к ним и узнать как у них это будет.

+ вот здесь написано, что можно обменять старую приставку на более новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколка я знаю ,если у вас кабельное тв ,то не чего не надо покупать, если даже у вас старый аналоговый тв ,мне так объяснил мой провайдер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мне так объяснил мой провайдер
ключевое слово выделил. Тут каждый делает по своему, кто-то может оставить всё по старому чтобы не напрягать своих клиентов, кто-то может часть каналов дублировать аналогом, кто-то может взять и поменять свой ресивер на более новый с поддержкой нового стандарта (при этом скорее всего цену за этот новый включит в счёт повышения абонентской платы). Поэтому у кого кабельное лучше позвонить своему и спросить у них как будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет.
       
      В долгих муках принял решение о переходе на винду-11. Для чего - не надо спрашивать. Так захотелось.
       
      Интересно, у кого какой процессор установлен ? И попутно - какая материнка под него ?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • grammer91
      От grammer91
      Добрый день!
       
      Проблема в следующем: после запуска системы примерно через 30 секунд запускается и сразу закрывается Powershell, после чего антивирус публикует уведомление, что был заблокирован переход по ссылке. 
      Проверку на вирусы запускал дважды, никакие угрозы найти не удалось.
      Тест сообщения антивируса:
      Помогите устранить проблему, пожалуйста
      CollectionLog-2024.11.14-11.33.zip
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Подписки на услуги и товары стали так распространены, что обычному человеку становится все труднее удержать в голове все свои подписки. И в большинстве случаев мы значительно — больше чем в два с половиной раза — недооцениваем ежемесячные траты на них, поскольку списания небольших сумм «размазаны» во времени и не складываются в общую картину. А по статистике*, в развитых странах подписчики тратят в год на подписки сумму, сопоставимую со среднемесячным заработком.
      Согласно нашему исследованию*, в среднем по миру подписчик тратит в год $938 на 12 подписок. На первом месте жители США — у них в среднем по 18 подписок общей стоимостью $2349 в год. Жители Бразилии, Индии и России имеют в среднем по 10 подписок и тратят на них $732 в год, а дешевле всего подписки обходятся жителям Турции — $478 за 12 подписок.
      Почему такой разброс? Дело в том, что средняя стоимость одной подписки в США, Германии и Великобритании ($12 в месяц) аж в три раза выше средней стоимости подписки в России ($4).
      В среднем на подписки в год уходит сумма, сопоставимая со среднемесячной зарплатой
      Проблемой управления подписками даже озаботилось правительство США: недавно анонсированная инициатива призвана упростить отказ от ненужных подписок. Как получилось, что подписки проникли во все сферы жизни, и всегда ли это оправдано?
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Накануне каждого праздника активизируются мошенники. И делают они это, кстати, довольно-таки примитивно. Готовитесь к Новому году? Ждите фейковые рождественские скидки. Впереди Международный женский день? Значит — быть фейковым подаркам. Скоро крупный футбольный турнир? Фейковые билеты тут как тут.
      Больше всего фейкового появляется за неделю до «черной пятницы» — так называют день старта масштабной распродажи, в которой участвуют все, от мала до велика: и магазины бытовой техники, и местечковые лавки по изготовлению мыла и, конечно же, мошенники! Сегодня расскажем про актуальные уловки киберпреступников в канун всемирного дня распродаж и способы противостояния им.
      Скидки! Скидки? Скидки…
      Именно это слово переживает всплеск популярности каждый конец ноября. Всеобщее помешательство на низких ценах только на руку мошенникам: их рассылки, купоны и фишинговые ссылки легко растворяются в массе реальных предложений. Разберем на примере. Walmart, крупнейшая в мире сеть по оптовой и розничной торговле, якобы предлагает клиентам подарочную карту номиналом $750.
      Выполните всего четыре простых шага и (не) получите подарочную карту
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы провели большое исследование, в ходе которого опросили 10 тысяч людей, и выяснили: многие до сих пор верят в цифровые мифы. Например, считают, что подключиться к любому общественному Wi-Fi — совершенно безопасная идея, а смартфоны по умолчанию следят за всеми передвижениями своих владельцев.
      Как дела обстоят на самом деле? Сегодня мы не просто рассказываем мифы, мы их проверяем.
      Миф № 1. Чат-боты сложно отличить от реальных людей
      Практически половина, а именно 47% опрошенных считают именно так. Отличить переписки с ИИ и с человеком на первый взгляд кажется нелегкой задачей, особенно с учетом того, что «роботы» без проблем проходят тест Тьюринга. Тем не менее вычислить, кто перед вами, реальный человек или чат-бот, возможно, и за советами мы обратились именно к чат-боту. Давай, ИИ, расскажи нам, как разоблачить тебя!
      Стиль общения. Боты обычно имеют более формальный или механический стиль общения, в то время как люди могут использовать разговорные выражения, жаргон и более эмоциональные реакции. Скорость ответа. Боты часто отвечают очень быстро и последовательно, тогда как люди могут задерживаться с ответами из-за необходимости обдумать их. Ограниченность темы. Боты могут быть ограничены в области знаний и могут не понимать контекста или нюансов разговора так, как это делает человек. Спасибо, чат-бот! Обратили внимание на ответы ИИ? Сухо, по факту, с обилием повторов и минимальным отступлением от темы. Это полезная информация, и любой эксперт ответил бы примерно так же, как чат-бот, но… другими словами.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...