Переход на цифровое ТВ: как подготовить себя и своих близких
-
Похожий контент
-
От dexter
Всем привет.
В долгих муках принял решение о переходе на винду-11. Для чего - не надо спрашивать. Так захотелось.
Интересно, у кого какой процессор установлен ? И попутно - какая материнка под него ?
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь" -
От grammer91
Добрый день!
Проблема в следующем: после запуска системы примерно через 30 секунд запускается и сразу закрывается Powershell, после чего антивирус публикует уведомление, что был заблокирован переход по ссылке.
Проверку на вирусы запускал дважды, никакие угрозы найти не удалось.
Тест сообщения антивируса:
Помогите устранить проблему, пожалуйста
CollectionLog-2024.11.14-11.33.zip
-
От KL FC Bot
Подписки на услуги и товары стали так распространены, что обычному человеку становится все труднее удержать в голове все свои подписки. И в большинстве случаев мы значительно — больше чем в два с половиной раза — недооцениваем ежемесячные траты на них, поскольку списания небольших сумм «размазаны» во времени и не складываются в общую картину. А по статистике*, в развитых странах подписчики тратят в год на подписки сумму, сопоставимую со среднемесячным заработком.
Согласно нашему исследованию*, в среднем по миру подписчик тратит в год $938 на 12 подписок. На первом месте жители США — у них в среднем по 18 подписок общей стоимостью $2349 в год. Жители Бразилии, Индии и России имеют в среднем по 10 подписок и тратят на них $732 в год, а дешевле всего подписки обходятся жителям Турции — $478 за 12 подписок.
Почему такой разброс? Дело в том, что средняя стоимость одной подписки в США, Германии и Великобритании ($12 в месяц) аж в три раза выше средней стоимости подписки в России ($4).
В среднем на подписки в год уходит сумма, сопоставимая со среднемесячной зарплатой
Проблемой управления подписками даже озаботилось правительство США: недавно анонсированная инициатива призвана упростить отказ от ненужных подписок. Как получилось, что подписки проникли во все сферы жизни, и всегда ли это оправдано?
View the full article
-
От KL FC Bot
Накануне каждого праздника активизируются мошенники. И делают они это, кстати, довольно-таки примитивно. Готовитесь к Новому году? Ждите фейковые рождественские скидки. Впереди Международный женский день? Значит — быть фейковым подаркам. Скоро крупный футбольный турнир? Фейковые билеты тут как тут.
Больше всего фейкового появляется за неделю до «черной пятницы» — так называют день старта масштабной распродажи, в которой участвуют все, от мала до велика: и магазины бытовой техники, и местечковые лавки по изготовлению мыла и, конечно же, мошенники! Сегодня расскажем про актуальные уловки киберпреступников в канун всемирного дня распродаж и способы противостояния им.
Скидки! Скидки? Скидки…
Именно это слово переживает всплеск популярности каждый конец ноября. Всеобщее помешательство на низких ценах только на руку мошенникам: их рассылки, купоны и фишинговые ссылки легко растворяются в массе реальных предложений. Разберем на примере. Walmart, крупнейшая в мире сеть по оптовой и розничной торговле, якобы предлагает клиентам подарочную карту номиналом $750.
Выполните всего четыре простых шага и (не) получите подарочную карту
View the full article
-
От KL FC Bot
Мы провели большое исследование, в ходе которого опросили 10 тысяч людей, и выяснили: многие до сих пор верят в цифровые мифы. Например, считают, что подключиться к любому общественному Wi-Fi — совершенно безопасная идея, а смартфоны по умолчанию следят за всеми передвижениями своих владельцев.
Как дела обстоят на самом деле? Сегодня мы не просто рассказываем мифы, мы их проверяем.
Миф № 1. Чат-боты сложно отличить от реальных людей
Практически половина, а именно 47% опрошенных считают именно так. Отличить переписки с ИИ и с человеком на первый взгляд кажется нелегкой задачей, особенно с учетом того, что «роботы» без проблем проходят тест Тьюринга. Тем не менее вычислить, кто перед вами, реальный человек или чат-бот, возможно, и за советами мы обратились именно к чат-боту. Давай, ИИ, расскажи нам, как разоблачить тебя!
Стиль общения. Боты обычно имеют более формальный или механический стиль общения, в то время как люди могут использовать разговорные выражения, жаргон и более эмоциональные реакции. Скорость ответа. Боты часто отвечают очень быстро и последовательно, тогда как люди могут задерживаться с ответами из-за необходимости обдумать их. Ограниченность темы. Боты могут быть ограничены в области знаний и могут не понимать контекста или нюансов разговора так, как это делает человек. Спасибо, чат-бот! Обратили внимание на ответы ИИ? Сухо, по факту, с обилием повторов и минимальным отступлением от темы. Это полезная информация, и любой эксперт ответил бы примерно так же, как чат-бот, но… другими словами.
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти