Перейти к содержанию

нужна помощь с продлением ключа


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Устроился системным администратором на предприятие (около 200 компов). На компах стоит десятый каспер. Когда заканчивается срок действия лицензии, приходится ходить и на каждом вручную указывать путь к новому файлу ключу. Знаю что есть возможность сделать всё это с одного пк, но не знаю как. Подскажите как это можно организовать, заранее благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Документацию читать не пробовали?

Начиная отсюда:

https://support.kaspersky.ru/kes10

https://support.kaspersky.ru/ksc10

 

Поскольку вопросов у вас явно будет еще много, имейте в виду этот форум - https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/

 

И зарегистрируйтесь или восстановите доступ на портале техподдержки - https://companyaccount.kaspersky.com

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Макс Тусков, у вас есть KSC? если нет, то руками ходить, если есть - напишу где и что поставить

Да , есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • andrew75
      От andrew75
      Добрый день, Евгений Валентинович!
       
      Посодействуйте, пожалуйста в получении ответа от "компетентных товарищей" по новой ценовой политике на домашние антивирусные продукты компании.
       
      Как известно, в России начался запуск новой линейки домашних продуктов. В связи с этим нельзя не заметить, что ценовая политика сместилась от удержания постоянных клиентов к привлечению новых.
      Так, сейчас предлагается скидка в 20%  на 1-й год использования для всей линейки домашних продуктов.
      Например - https://www.kaspersky.ru/standard
      В тоже время 25% скидки на продление, которая действовала долгие годы больше не будет (по текущей информации).
      https://www.kaspersky.ru/pricing
       
      1. Следует ли понимать, что компания больше не заинтересована в сохранении лояльности постоянных клиентов и ее больше интересует привлечение новых?
      2. Не боитесь ли вы с такой политикой растерять этих самых постоянных клиентов?
       
    • PitBuLL
      От PitBuLL
      Теперь на сайте https://www.kaspersky.ru/ нельзя что ли просто купить продление лицензии на 3 устройства? Надо там на сайте вводить свой ключ текущей лицензии? После этого только ссылка на покупку откроется?
      И в самой программе KIS 21 вводить новый резервный код надо куда? Весь интерфейс измененный (давно не открывал). Раньше пункт был: "ввести резервный код активации". 
      И почему ключ лицензии разный? Я покупал продление на 3 устройства в прошлом году на сайте же https://www.kaspersky.ru/  и мне пришел в письме код вида: DXXXX-XXXXX-PXXXX-XXXXX, а открываю программу KIS 21, жму на Лицензия (в правом нижнем углу), далее на "Показать детали" и вижу, что лицензионный ключ вообще другой, и начинается на А и сразу 8-мь знаков в первом блоке, далее по 4-ре знака в трёх блоках, и в последнем блоке вообще 12-ть знаков.
      И что означает в программе KIS21 - Лицензия активна, Дата продления ХХ сентября 2021 г.?
      Я вроде в прошлом году покупал продление лицензии на 3-и устройства за 1499 рублей на https://www.kaspersky.ru/ без авто продления. Помню, что галочка на авто продление уже стояла в квадратике при покупке, но я её снял.
      И как теперь понять будет выполнено авто продление или нет, спишется ли сумма с карты автоматически, и автоматически ли активируется новый код продления? Как это вообще происходит, ни когда ни чего с авто продлением не покупал. 
    • linktab
      От linktab
      Оформил заказ на сайте https://allsoft.kaspersky.ru/order/complete/...
      Получил номер заказа на этом сайте.
      Попытался оплатить через Сбербанк онлайн. Указал в форме номер мобильного, пришла смс из интернет магазина ООО "Софт Лайн Интернет Трейд" с совсем другим номером заказа. Сумма заказа такая же, как в первоначальном заказе. Отправлять полученный пароль на номер 900 не стал. Может мошенники?
    • Константин Русинов
      От Константин Русинов
      Доброго дня!
      Есть оканчивающая свой срок лицензия на 5 устройств. Хочу её продлить, но уже на 3 устройства. Как это сделать?
    • Пётр Шамкин
      От Пётр Шамкин
      Доброго времени суток хотел бы продлить касперского на год на два устройства в онлайн режиме только программа выдает на оплату в рублях  но я с Казахстана как быть посоветуйте  
       
×
×
  • Создать...