Взломали почту.
-
Похожий контент
-
От Batistuta
Здравствуйте.помогите пожалуйста понять,всё ли процессы в системе безопасные и нет ли среди них вирусных.в вк кто то добавляет непонятных людей в друзья и им прилашения не отправлял.захотел посмотреть в системе какие программы запускались поиск ничего не показывает.я в этом всём не разбираюсь совершенно.помогите пожалуйста понять всё ли нормально с файлами в системе и как понять если кто то следит за онлайн действиями?(возможно у меня параноя) ну в любом случае в вк кто то добавил людей без моего ведома.ещё я зашёл в журнал событий во владку безопасность,хотел понять есть там кроме моей учётной записи какие то другие,там много разных:какие то обозначены моей,а какие то системными-не поможете разобраться всё ли там нормально?
-
От Juger
Здравствуйте! Подскажите, как настроить в kaspersky security center, чтобы уведомления приходили на эл.почту? Уведомления в духе: «Сотрудник подключил к пк недоверенное устройство»
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь". -
От Антон Бурлаков
Здравствуйте, чуть телефон пополам не сломал((( не могу ни как зайти на рабочую почту с мобильного телефона.
Логин пароль 100% совпадают.
на работе какаето Зимба установлена. с рабочего компа ввожу все заходит. с мобилы по бороде(
фото и скрины приложил.
-
От Наймушин
Здравствуйте!
Последний месяц, с постоянной периодичностью кто-то создаёт новую закладку в Гугл хром с Яндекс поисковиком. Запросы в поисковике приличные, но НЕ мои! То кредит под залог квартиры, то страховка в тур за границу - я таких запросов не делал и информацию не искал. Что мне делать? Достала эта самодеятельность!!! Как такое может быть???
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Внимательно читайте правил раздела! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку и не помогает вылечиться от вирусов. -
От Stepan1992