Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[s00].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 
Подробнее читайте в этом руководстве.

По поводу шифровальщика => https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

Опубликовано (изменено)

 

  •  
  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[s00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.

По поводу шифровальщика => https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

 

 

Готово

AdwCleanerS00.txt

Изменено пользователем Bodbych
Опубликовано

Удалите все найденное кроме mail.ru.. если не используете приложения от mail.ru, то удалите их тоже


Порты сами открывали?
 
FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1645] => (Allow) LPort=1645
FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1646] => (Allow) LPort=1646
FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1812] => (Allow) LPort=1812
FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1813] => (Allow) LPort=1813
Опубликовано

 

Удалите все найденное кроме mail.ru.. если не используете приложения от mail.ru, то удалите их тоже

Порты сами открывали?
 
FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1645] => (Allow) LPort=1645
FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1646] => (Allow) LPort=1646
FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1812] => (Allow) LPort=1812
FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1813] => (Allow) LPort=1813

 

 

Нет, порты не открывали. Все найденное удалено.

Опубликовано

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    VirusTotal: C:\Windows\system32\iashost.exe;C:\Windows\\system32\tssdis.exe
    FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1645] => (Allow) LPort=1645
    FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1646] => (Allow) LPort=1646
    FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1812] => (Allow) LPort=1812
    FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1813] => (Allow) LPort=1813 
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24

Опубликовано

 

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    VirusTotal: C:\Windows\system32\iashost.exe;C:\Windows\\system32\tssdis.exe
    FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1645] => (Allow) LPort=1645
    FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1646] => (Allow) LPort=1646
    FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1812] => (Allow) LPort=1812
    FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1813] => (Allow) LPort=1813 
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24

 

 

Больше не актуально. Восстановил все из бэкапов. В любом случае спасибо за помощь!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...