Bodbych 0 Опубликовано 18 октября, 2018 Share Опубликовано 18 октября, 2018 Добрый день! Словили шифровальщик, сможете помочь? CollectionLog-2018.10.18-13.01.zip farbar.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akoK 113 Опубликовано 18 октября, 2018 Share Опубликовано 18 октября, 2018 Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[s00].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. По поводу шифровальщика => https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bodbych 0 Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2018 (изменено) Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[s00].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. По поводу шифровальщика => https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Готово AdwCleanerS00.txt Изменено 19 октября, 2018 пользователем Bodbych Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akoK 113 Опубликовано 19 октября, 2018 Share Опубликовано 19 октября, 2018 Удалите все найденное кроме mail.ru.. если не используете приложения от mail.ru, то удалите их тоже Порты сами открывали? FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1645] => (Allow) LPort=1645 FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1646] => (Allow) LPort=1646 FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1812] => (Allow) LPort=1812 FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1813] => (Allow) LPort=1813 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bodbych 0 Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2018 Удалите все найденное кроме mail.ru.. если не используете приложения от mail.ru, то удалите их тоже Порты сами открывали? FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1645] => (Allow) LPort=1645 FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1646] => (Allow) LPort=1646 FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1812] => (Allow) LPort=1812 FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1813] => (Allow) LPort=1813 Нет, порты не открывали. Все найденное удалено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akoK 113 Опубликовано 21 октября, 2018 Share Опубликовано 21 октября, 2018 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: VirusTotal: C:\Windows\system32\iashost.exe;C:\Windows\\system32\tssdis.exe FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1645] => (Allow) LPort=1645 FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1646] => (Allow) LPort=1646 FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1812] => (Allow) LPort=1812 FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1813] => (Allow) LPort=1813 EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bodbych 0 Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2018 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: VirusTotal: C:\Windows\system32\iashost.exe;C:\Windows\\system32\tssdis.exe FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1645] => (Allow) LPort=1645 FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1646] => (Allow) LPort=1646 FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1812] => (Allow) LPort=1812 FirewallRules: [NPS-NPSSvc-In-UDP-1813] => (Allow) LPort=1813 EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24 Больше не актуально. Восстановил все из бэкапов. В любом случае спасибо за помощь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти