Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите с расшифровкой файлов, каспер распознал вирус как Trojan-Ransom.Win32.Foreign.obhb, 

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Chromium

Lite

McAfee WebAdvisor

OneClick, версия 2.0.0.6

Кнопка "Яндекс" на панели задач

Менеджер браузеров

Служба автоматического обновления программ

HP Click - если не самостоятельно устанавливали, тоже удалите.

 

Далее:

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\7199~1\AppData\Local\Temp\Rar$DIa5952.16934\Заявление.scr', '');
 DeleteFile('C:\Users\7199~1\AppData\Local\Temp\Rar$DIa5952.16934\Заявление.scr', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Заявление', '32');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

 

Записку с требованием выкупа вместе с парой зашифрованных документов упакуйте в архив и тоже прикрепите к следующему сообщению.

  • Согласен 2
Опубликовано

Ваше письмо не содержит ни одного файла. Возможно, антивирус на почтовом сервере удалил ваш файл как инфицированный. Если вы нам посылали файл, пожалуйста, отправьте его снова в архиве с паролем "infected" (без кавычек). Вы также можете загрузить файлы на любой популярный файловый хостинг или FTP-сервер.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него. 

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ 

[KLAN-8925844771]

Новая папка.rar

CollectionLog-2018.10.15-15.49.zip

Опубликовано

HP Click - если не самостоятельно устанавливали

Вы ничего не сказали, ставили самостоятельно?

 

Далее:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Согласен 2
Опубликовано (изменено)

AdwCleanerS00

Изменено пользователем alex123441
Опубликовано

Отчет об очистке содержит символ [Cxx] в имени файла, а не [sxx].

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Отчет об очистке содержит символ [Cxx] в имени файла, а не [sxx].

все уже  чисто, угроз не обнаружено

AdwCleanerC05.txt

Изменено пользователем alex123441
Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Согласен 2
Опубликовано

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mcafee
    Task: {AB19C3B8-724E-4345-A00D-B0C5B48FF55E} - \Chromium dicar -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Настройте защиту от шифровальщиков.

 

Создайте запрос на расшифровку.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...