Перейти к содержанию

Удаление .pst и .ost


Рекомендуемые сообщения

Возможно кто подскажет, на нескольких машинах удаляются файлы данных аутлук, причем чуть ли не в реальном времени (создаю новый, проходит 10-30 минут почта перестает работать. Пользователь перезаходит- ругается на отсутствующий файл данных ). Проверка Есетом ендпоинт (установленным у нас ), утилитами от касперского и доктора веба ничего не показала. Возможно кто то с подобным сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\mapOM.bat', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\mssecsvc.exe', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\mapOM.bat', '64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\mssecsvc.exe', '64');
 DeleteService('mssecsvc2.0');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

+ добавлю, что репаки от Дьяка зло, вот как раз в соседней теме тоже его репаками пользовались ;).

 

+ поставьте обновление kb4012212-x64
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ от newvirus@kaspersky.com:  Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
mapOM.bat

KLAN-8844157228

 

Повторный лог прикладываю.

CollectionLog-2018.10.02-21.21.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.
На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".
На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите в MBAM всё найденное.

C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Daum PotPlayer\Посетить сайт автора RePacka.lnk

этот ярлык советую удалить вручную.

 

Что с проблемой?

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь про проблема в Daum PotPlayer (судя по логам установлен был в 14 году, от той же даты и ярлык ), но удалить не сложно. 

По проблеме смогу ответить завтра- у нас пол первого ночи, пользователи спят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сомневаюсь про проблема в Daum PotPlayer (судя по логам установлен был в 14 году, от той же даты и ярлык ), но удалить не сложно.
от самого ярлыка проблемы конечно нет, а вот от программ которые могут быть скачаны с сайта куда он ведёт проблемы запросто :). Да и появился он наверняка в ходе установки не совсем "чистой" программы, поэтому и сказал удалить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера тестировал- проблем не было, решил для чистоты эксперимента дождаться следующего дня. Сегодня опять все .pst файлы удалены :oh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поставьте обновление kb4012212-x64
сделали?! Остальные обновления безопасности тоже поставьте если ещё не стоят.

 

+ Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,      

  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание.
    Если у вас установлены архиваторы
    WinRAR
    или
    7-Zip
    , то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание
    , что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в
    Windows XP
    так и есть. В
    Windows Vista
    и
    Windows 7
    администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать
    Запуск от имени Администратора
    , при необходимости укажите пароль администратора и нажмите
    "Да"
    .



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:

    ;uVS v4.0.21 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    BREG
    ;---------command-block---------
    zoo %SystemDrive%\USERS\ANIKANOV\APPDATA\ROAMING\MSYYXPM.EXE
    delall %SystemDrive%\USERS\ANIKANOV\APPDATA\ROAMING\MSYYXPM.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.31.5\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.24.7\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.5\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.32.7\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.31.5\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.24.7\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.5\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.32.7\PSMACHINE_64.DLL
    delref {88D969C1-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
    delref {166B1BCA-3F9C-11CF-8075-444553540000}\[CLSID]
    delref {0563DB41-F538-4B37-A92D-4659049B7766}\[CLSID]
    delref {D27CDB6E-AE6D-11CF-96B8-444553540555}\[CLSID]
    delref {92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263}\[CLSID]
    delref {CFCDAA03-8BE4-11CF-B84B-0020AFBBCCFA}\[CLSID]
    delref {8AD9C840-044E-11D1-B3E9-00805F499D93}\[CLSID]
    delref {88D969C4-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
    delref {88D969C5-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
    delref {88D969C3-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
    delref {CA8A9780-280D-11CF-A24D-444553540000}\[CLSID]
    delref {88D969C0-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
    delref {4063BE15-3B08-470D-A0D5-B37161CFFD69}\[CLSID]
    delref {02BF25D5-8C17-4B23-BC80-D3488ABDDC6B}\[CLSID]
    delref {233C1507-6A77-46A4-9443-F871F945D258}\[CLSID]
    delref {88D969C2-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\CHROME\APPLICATION\57.0.2987.133\INSTALLER\CHRMSTP.EXE
    apply
    
    czoo
    restart
  • В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  • Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  • После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2013-06-30_22-04-27.7z)

    Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO с паролем virus.

  • Полученный архив отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

А вообще учитывая, что у вас там сплошные репаки:

Ccleaner от ZverDvD,  PotPlayer репак от diakov,  MICROSOFT OFFICE 2007 REPACK BY KPOJIUK (это только то что с ходу в глаза бросилось) - то не удивительно, что у вас там разные непонятные глюки. Используйте оригинальные программы, не репаки тем более от автор с такой дурной славой и проблем будет меньше.

 

 

 

сделали?! Остальные обновления безопасности тоже поставьте если ещё не стоят.

сделайте если ещё не сделали и отпишитесь, что с проблемой.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • vorosshilov_k
      Автор vorosshilov_k
      Здравствуйте! Процессор ноутбука начал хорошенько греться даже в идле на батарее и на зарядке. Решил проверить кьюритом и увидел NET:MALWARE.URL winnet.exe. Понял, что лучше оставить заявку на форуме, чем заниматься самодеятельностью. Все файлы прилагаю. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.04.11-14.05.zip
    • pacificae
      Автор pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
    • flynk
      Автор flynk
      вчера обнаружил вирус на своем компьютере и при удалении он сразу же восстанавливается. сидит в C:\ProgramData\Google\Chrome (на момент написания файл в папке отсутствует, но папка Google при удалении восстанавливается). п ерепробовал кучу способов, удалить не получается. пробовал откатываться на точки восстановления, но все равно не помогало. ранее при запуске компьютера панель задач прогружалась минут 5, все крайне лагало. на данный момент проблемы вроде как пропали, но при первом запуске просто черный экран. сканировался через Malwarebytes, DrWeb Cureit, Hitman PRO. 
      CollectionLog-2024.02.06-21.02.zip
    • Samael
      Автор Samael
      Здравствуйте! Антивирус касперский постоянно находит HEUR:Trojan.multi.GenBadur.genw, после лечения с перезагрузкой вирус заново появляется в системе. Прилагаю логи! 
      CollectionLog-2025.05.07-03.44.zip
    • DarkMeF
      Автор DarkMeF
      Добрый день, подскажите как решить данную проблему. Думал что только на удаленку не заходит. а оказалось командная строка тоже не все команды выполняет(та же ошибка) и службы вообще не открываются
       

×
×
  • Создать...