sanka 0 Опубликовано 25 сентября, 2018 Share Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) Добрый день! Просьба помочь с расшифровкой файлов (или с зачисткой следов). После каких действий появился вирус, я затрудняюсь сказать. К именам зашифрованных файлов добавлено [cryptmanager@protonmail.com].parrot. KVRT определил вирус как Trojan-Ransom.Win32.Encoder.sg, лежал по пути c:\users\<имя пользователя>\AppData\Roaming\Marvel.exe CollectionLog-2018.09.25-21.05.zip Изменено 25 сентября, 2018 пользователем sanka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 25 сентября, 2018 Share Опубликовано 25 сентября, 2018 После каких действий появился вирус, я затрудняюсь сказать. Да к Вам удаленно зашли по RDP и вручную запустили шифровальщика. Деинсталлируйте: Search App by Ask Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanka 0 Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2018 Готово, посмотрите, пожалуйста. Addition.txt FRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanka 0 Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2018 Ребята, у меня нет шансов восстановить файлы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 26 сентября, 2018 Share Опубликовано 26 сентября, 2018 Спрашивать нужно в техподдержке, а не на форуме. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKU\S-1-5-21-3417527858-3967748005-2206078591-1119\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.search.ask.com/?tpid=ORJ-SPE&o=APN11412&pf=V7&trgb=CR&p2=%5EBBK%5EOSJ000%5EYY%5ERU&gct=hp&apn_ptnrs=BBK&apn_dtid=%5EOSJ000%5EYY%5ERU&apn_dbr=cr_39.0.2171.95&apn_uid=E9DC5B59-DEEE-4DD0-A4D0-56D971804C1C&itbv=12.21.0.114&doi=2014-12-16&psv=&pt=tb SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3417527858-3967748005-2206078591-1119 -> DefaultScope {36C0904D-76EC-4695-A49E-33D7AF0302A2} URL = hxxp://www.search.ask.com/web?tpid=ORJ-SPE&o=APN11412&pf=V7&p2=%5EBBK%5EOSJ000%5EYY%5ERU&gct=&itbv=12.21.0.114&apn_uid=E9DC5B59-DEEE-4DD0-A4D0-56D971804C1C&apn_ptnrs=BBK&apn_dtid=%5EOSJ000%5EYY%5ERU&apn_dbr=cr_39.0.2171.95&doi=2014-12-16&trgb=CR&q={searchTerms}&psv=&pt=tb SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3417527858-3967748005-2206078591-1119 -> {36C0904D-76EC-4695-A49E-33D7AF0302A2} URL = hxxp://www.search.ask.com/web?tpid=ORJ-SPE&o=APN11412&pf=V7&p2=%5EBBK%5EOSJ000%5EYY%5ERU&gct=&itbv=12.21.0.114&apn_uid=E9DC5B59-DEEE-4DD0-A4D0-56D971804C1C&apn_ptnrs=BBK&apn_dtid=%5EOSJ000%5EYY%5ERU&apn_dbr=cr_39.0.2171.95&doi=2014-12-16&trgb=CR&q={searchTerms}&psv=&pt=tb SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3417527858-3967748005-2206078591-1119 -> {45A672DA-1CA9-4EA7-A1E3-81FD2555E00B} URL = hxxp://www.search.ask.com/web?tpid=ORJ-SPE&o=APN11412&pf=V7&p2=^BBK^OSJ000^YY^RU&gct=&itbv=12.21.0.114&apn_uid=E9DC5B59-DEEE-4DD0-A4D0-56D971804C1C&apn_ptnrs=BBK&apn_dtid=^OSJ000^YY^RU&apn_dbr=cr_39.0.2171.95&doi=2014-12-16&trgb=CR&q={searchTerms}&psv=&pt=tb BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-3417527858-3967748005-2206078591-1119 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File C:\Users\Kayumova\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aaaaahlfahldnilidgnlikdckbfehhca C:\Users\Kayumova\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aaaaaiabcopkplhgaedhbloeejhhankf CHR HKU\S-1-5-21-3417527858-3967748005-2206078591-1119\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-3417527858-3967748005-2206078591-1119\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-3417527858-3967748005-2206078591-1119\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aaaaahlfahldnilidgnlikdckbfehhca] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aaaaaiabcopkplhgaedhbloeejhhankf] - C:\ProgramData\AskPartnerNetwork\Toolbar\Shared\CRX\aaaaaiabcopkplhgaedhbloeejhhankf.crx <not found> CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanka 0 Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2018 Лог во вложении, архив на рабочем столе не появился. Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 26 сентября, 2018 Share Опубликовано 26 сентября, 2018 На форуме с расшифровкой не поможем. Смените пароли от RDP и всех учетных записей на ПК. Рекомендуется сменить стандартный порт RDP и настроить терминальные подключения к данному компьютеру только через VPN и с доверенных IP адресов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanka 0 Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2018 Спасибо! Уже закрыл доступ по RDP. Компьютер смотрел во внешнюю сеть не напрямую, через роутер с проброшенным RDP через нестандартный порт. Но пароль был прост. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти