Roman161 Опубликовано 7 сентября, 2018 Опубликовано 7 сентября, 2018 Здравствуйте) Помогите решить проблему с Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 2 для Windows(10.3.0.6294) на локальном компьютере забыли пароль администратора, взяли с sethc.exe все конфигурации прописали в cmd.exe, что бы восстановить пароль, потом вернули обратно файл sethc.exe и он постоянно находит вирусы в System Memory... что делать с этой проблемой?
kmscom Опубликовано 7 сентября, 2018 Опубликовано 7 сентября, 2018 Если вы подозреваете наличие вирусного заражения и желаете продолжить решение проблемы в данном разделе, то внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи». Если у вас проблема связана с использование антивирусного продукта Лаборатории Касперского, тема будет перемещена в раздел Помощь по продуктам Лаборатории Касперского
thyrex Опубликовано 7 сентября, 2018 Опубликовано 7 сентября, 2018 Порядок оформления запроса о помощи Логи прикрепите к следующему сообщению в данной теме.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти