ru3002 Опубликовано 5 сентября, 2018 Опубликовано 5 сентября, 2018 Добрый день! С 31 августа детектируется вирус Trojan.Multi.Accesstr.a. (на 6 ПК) Меняли файл C:\Windows\system32\sethc.exe. Вернули обратно. Проблема не решилась. Для эксперимента на чистой тестовой машине заменили C:\Windows\system32\sethc.exe на cmd.exe. Детектируется вирус Trojan.Multi.Accesstr.a. Потом вернули обратно. Не помогло. Вирус снова обнаруживается. так же и на остальных ПК.
kmscom Опубликовано 5 сентября, 2018 Опубликовано 5 сентября, 2018 нимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».
ru3002 Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Опубликовано 5 сентября, 2018 не прикрепился файл лога CollectionLog-2018.09.05-12.47.zip
ru3002 Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Опубликовано 6 сентября, 2018 Результат проверки Автоматизированным скриптом https://safezone.cc/resources/proverka-celostnosti-sistemnyx-fajlov-utilitoj-sfc.55/ sfc/scannow . Обычная и расширенная проверка не помогла. Проблема сохраняется. logs.zip
Sandor Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 @ru3002, прекратите писать в чужих темах.
regist Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 (изменено) @ru3002, установите KB2966583 и сделайте ещё раз рассширенную проверку этим батником. Логи прикрепите. + перезагрузите компьютер, сделайте быструю проверку и проверьте проблему. Изменено 11 сентября, 2018 пользователем regist
ru3002 Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Опубликовано 6 сентября, 2018 После танцев с бубном проблему решил так: переносим файл C:\Windows\system32\sethc.exe. в безопасное место. После перезагрузки Каспер не детектирует вирус. Восстанавливаем файл C:\Windows\system32\sethc.exe. После перезагрузки Каспер не детектирует вирус. Проблема решена.
regist Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 @ru3002, скорее всего хватило бы просто очистить отчёты антвируса. Так как судя по последним логам оригинальный файл вы похоже раньше успели восстановить скриптом. И ещё у вас там повреждён C:\Windows\Help\mui\0419\diskmgt.CHM не критично, но для полного порядка лучше восстановить. Но к вирусам это отношение уже не имеет. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.Выполните рекомендации после лечения.
ru3002 Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Опубликовано 6 сентября, 2018 Очистка отчетов не помогала. Пробовали даже переустановить антивирус. Так как судя по последним логам оригинальный файл вы похоже раньше успели восстановить скриптом. Я об этом в самом начале написал. Вся дальнейшая проблема в том, что детектировался вирус на уже оригинальном файле sethc.exe.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти