Перейти к содержанию

KSC и клиент Win10 KES10 не применяются политики


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

KSC 10.3.407 раздаёт политики на клиенты KES10.3.0.6294. Всё работает под Win7.

Но если на клиенте Win10, то политики не применяются, хотя добавлены в группу.

Читал, что политику нужно конвертировать, но она уже конвертированная.

Если в KSC найти клиентский компьютер с Win10 и зайти к нему в свойства, то он скажет, что не установлен плагин.

Какой плагин ему нужен, подскажите пожалуйста. Иначе не работает - Управление компьютером, взаимодействие с сеансом.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но если на клиенте Win10
какая редакция?

поддерживаются:

    • Microsoft Windows 10 Pro x86 / х64.
    • Microsoft Windows 10 Enterprise x86 / х64.

     

     

 

 


Если в KSC найти клиентский компьютер с Win10 и зайти к нему в свойства, то он скажет, что не установлен плагин.
а вы уверены, что там именно эта версия стоит как и на Win7 ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Microsoft Windows 10 Enterprise  х64.

 

Версия Агента администрирования:

10.3.407

Версия антивирусной программы:

10.3.0.6294

Эта же версия стоит на Win7, да и уточняю, если зайти на клиент в свойства, хоть в Win7 или Win10, то он скажет, что не установлен плагин.

Но под Win7 подключится к компьютеру, взаимодействие с сеансом работает(интерактивный режим), а в Win10 можно только подключится к сеансу пользователя, без взаимодействия.

А чтобы политика применялась, знаю у некоторых под одной политикой работает Win7/10, что же тогда у меня не хочет Win10 применять политику с сервера  KSC?

Изменено пользователем Victor2305
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы быть уверенным, не также ошибаетесь в политиках?

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=60154

И.к. если плагин не установлен, значит политика не для той версии установлена, скорее всего, что подтверждается сообщением и с Win7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, создал новую политику, применяется. Плагин KES_SP2 установил.

Осталась одна проблема. Так и не работает взаимодействие с сеансом пользователя (интерактивный режим), к сеансу пользователя можно подключиться, без взаимодействия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не работает взаимодействие с сеансом пользователя (интерактивный режим), к сеансу пользователя можно подключиться, без взаимодействия.

с настройками политики по-умолчанию работает? я так понимаю, проблема только в Win10 ?

 

под Win7 подключится к компьютеру, взаимодействие с сеансом работает(интерактивный режим), а в Win10 можно только подключится к сеансу пользователя, без взаимодействия.

возможно, какие-то службы в Win10 блокируют. Возможно, это в МС обращаться.

 

И да: можно создать тему здесь: https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-защита-для-корпоративных-пользователей/

там специалисты ЛК могут ответить.

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mamruc
      Автор mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день коллеги,
       
      Есть необходимость установить антивирус на сервере, ОС Астра Линукс. Установил klnagent 15.1, указал ему сервер KSC. Установил kesl и gui к нему. На сервере астра появилась, в группу распределили, но статус защиты "отключен".
      На астре необходимые службы работают исправно. В gui указано "список запрещенных ключей поврежден". Ни одной задачи на астру подать не удалось. У все одна причина отказа выполнения.
      Как ее включить на клиенте, если дело действительно в том?
      Подскажите пожалуйста если кто сталкивался. Заказчик уже начинает гневаться.
       
       





    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • Совух белобокий
      Автор Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • animewko25
      Автор animewko25
      Добрый день!
      Подскажите каким способом можно перенести базу данных SQL KSC на другой диск.
      Финт с заменой буквы не проходит,может быть есть какой нибудь мануал
×
×
  • Создать...