Перейти к содержанию

KSC и клиент Win10 KES10 не применяются политики


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня.

KSC 10.3.407 раздаёт политики на клиенты KES10.3.0.6294. Всё работает под Win7.

Но если на клиенте Win10, то политики не применяются, хотя добавлены в группу.

Читал, что политику нужно конвертировать, но она уже конвертированная.

Если в KSC найти клиентский компьютер с Win10 и зайти к нему в свойства, то он скажет, что не установлен плагин.

Какой плагин ему нужен, подскажите пожалуйста. Иначе не работает - Управление компьютером, взаимодействие с сеансом.

 

 

Опубликовано

 

 


Но если на клиенте Win10
какая редакция?

поддерживаются:

    • Microsoft Windows 10 Pro x86 / х64.
    • Microsoft Windows 10 Enterprise x86 / х64.

     

     

 

 


Если в KSC найти клиентский компьютер с Win10 и зайти к нему в свойства, то он скажет, что не установлен плагин.
а вы уверены, что там именно эта версия стоит как и на Win7 ?
Опубликовано (изменено)

Microsoft Windows 10 Enterprise  х64.

 

Версия Агента администрирования:

10.3.407

Версия антивирусной программы:

10.3.0.6294

Эта же версия стоит на Win7, да и уточняю, если зайти на клиент в свойства, хоть в Win7 или Win10, то он скажет, что не установлен плагин.

Но под Win7 подключится к компьютеру, взаимодействие с сеансом работает(интерактивный режим), а в Win10 можно только подключится к сеансу пользователя, без взаимодействия.

А чтобы политика применялась, знаю у некоторых под одной политикой работает Win7/10, что же тогда у меня не хочет Win10 применять политику с сервера  KSC?

Изменено пользователем Victor2305
Опубликовано

Чтобы быть уверенным, не также ошибаетесь в политиках?

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=60154

И.к. если плагин не установлен, значит политика не для той версии установлена, скорее всего, что подтверждается сообщением и с Win7

Опубликовано

Спасибо, создал новую политику, применяется. Плагин KES_SP2 установил.

Осталась одна проблема. Так и не работает взаимодействие с сеансом пользователя (интерактивный режим), к сеансу пользователя можно подключиться, без взаимодействия.

Опубликовано (изменено)
Так и не работает взаимодействие с сеансом пользователя (интерактивный режим), к сеансу пользователя можно подключиться, без взаимодействия.

с настройками политики по-умолчанию работает? я так понимаю, проблема только в Win10 ?

 

под Win7 подключится к компьютеру, взаимодействие с сеансом работает(интерактивный режим), а в Win10 можно только подключится к сеансу пользователя, без взаимодействия.

возможно, какие-то службы в Win10 блокируют. Возможно, это в МС обращаться.

 

И да: можно создать тему здесь: https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-защита-для-корпоративных-пользователей/

там специалисты ЛК могут ответить.

Изменено пользователем oit

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Подскажите, как  можно производиться обновление ПО с помощью KSC.
      В разделе обновления программного обеспечения  одобрил   обновления Google Chrome.
      Требуется ли  создавать задачу на устранения, если да то как?
       
    • SkhodnyaRUS
      Автор SkhodnyaRUS
      Добрый день. Я начинающий специалист, пытающийся понять тонкости работы KES'a на практике.

      При просмотре состояния рабочих станций в их свойствах во вкладке "События", вижу что, постоянно отключается Защита
      Где-то от имени системной учетной записи NT\AUTHORITY, где-то от имени пользователя.

      Помогите, пожалуйста, разобраться в последовательности действий, чтобы понять, в чем может быть проблема.
      Есть предположение что на устройстве установлены 2 версии KES одновременно (допустим 12.10 и 12.9) и они между собой конфликтуют.

      Прикладываю скриншоты 
      1) на устройстве стоит 1 KES 12.7 - тут более менее понятно, защиту отключает пользователь, а задачи от имени системной учетки не удается выполнить.
      (это как понял я, поправьте если что-то мог пропустить)

      2) на устройстве стоит 2 KES'a *(12.9 и 12.8)
      Вот тут я не понимаю последовательность действий, вроде где-то события говорят о том что защита была отключена активным пользователем, а где-то системой

      Понимаю, что вопросы могут быть слишком простыми, но все же, если не сложно, помогите разобраться.

      Заранее благодарю!
       
       
    • cybsecman
      Автор cybsecman
      На агенты администрирование доходят обновление продукта.  Но сам Агент администрирование и kes выключены на них. Если смотреть на их статус на сервере администрирование выводит статус "Давно не подключались". Устройство периодически включается и происходит деятельность. Но Агент не включается. Вручную включить не могу не агента не kes. Оба кнопки активации не активны. 
    • scaramuccia
      Автор scaramuccia
      Добрый день. Как в политике KSC сделать запрет пользователям на установку WPS Office? Я попробовал сделать критерий по значению в метадате файла - "WPS Office Setup", так себя обозначает установочный файл. Не помогло. 
      В пользователях, на которых распространяется запрет, выбрал "BULTIN\Users". Может надо делать запрет для всех, в этом дело?
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Уточните, пожалуйста, существует ли функционал в KSC временное открытие USB.
      Знаю что в KES можно направить фаил, после чего его направить на ответственного сотрудника, но этот вариант не очень подходит.
      Возможно ли в политике в разделе контроль устройств , в разделе доверенные устройства указать период предоставления доступа к USB-накопителям?  
×
×
  • Создать...