mixxas Опубликовано 30 августа, 2018 Опубликовано 30 августа, 2018 Помогите одолеть Вирус Trojan.Win32.Stantinko.gen
thyrex Опубликовано 30 августа, 2018 Опубликовано 30 августа, 2018 Порядок оформления запроса о помощи Логи прикрепите к следующему сообщению в данной теме. 1
mixxas Опубликовано 30 августа, 2018 Автор Опубликовано 30 августа, 2018 файл протоколов (логов) CollectionLog-2018.08.30-20.51.zip
thyrex Опубликовано 30 августа, 2018 Опубликовано 30 августа, 2018 Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\KYE\iSlim 1322AF\BM.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll',''); QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\clearcache.dll',''); DeleteFile('C:\Windows\TEMP\clearcache.dll','32'); DeleteFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll','64'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ihctrl32\Parameters','ServiceDll'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarLoader'); DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\TimeTasksSetup.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Timestasks'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678Полученный после загрузки ответ сообщите здесь. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
mixxas Опубликовано 30 августа, 2018 Автор Опубликовано 30 августа, 2018 Результат загрузки Файл сохранён как 180830_191730_quarantine_5b8842cad85f4.zip Размер файла 826406 MD5 785624722875a05f671ba35da0387085 Файл закачан, спасибо! новые логи CollectionLog-2018.08.30-22.22.zip
thyrex Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению. 1 1
thyrex Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 Расширение Ultimate Discounter удалите в Хроме 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fopefgobkmblbipkdebgnnlclchlakom] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gndaciceccgapjhpniecknjlmmlanaem] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iapdadaeaebaoigieglfababneoaifnf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [icanjjkadceebmhanpekkofdhclnoijl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jaeahnnfohikjnejpokeaaiinijhpfop] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lanabbpahpjnaljebnpgkjemcbkepiak] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [njabjmhinndphfnbjehdalkphpdmepli] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pleoihkpdomoijdpaibdciidfoeedamm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx S2 ihctrl32; C:\Windows\System32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL) S2 ihctrl32; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL) S2 wsaudio; C:\Windows\System32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL) S2 wsaudio; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL) AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:10D14739 [470] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:472FBBAF [125] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:10D14739 [470] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:472FBBAF [125] Task: {B6B65AD4-4AC5-4E78-B31D-E9D4448A845D} - \find-journal -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. 1
mixxas Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Опубликовано 31 августа, 2018 С вирусом что в названии, уже не находит, прицепилось к папке, но вроде бы обезвредило. После перезагрузки еще раз запущу проверку и отпишу SysWOW64 - нашло там другой ihctrl32.dll - TrojanDownloader.Win32.Stantinko.etjvПовторная быстрая проверка важных областей KIS угроз не обнаружила
thyrex Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
mixxas Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Опубликовано 31 августа, 2018 SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]WebSite: www.safezone.ccDateLog: 31.08.2018 21:54:40Path starting: C:\Users\ASUS\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exeLog directory: C:\SecurityCheck\IsAdmin: TrueUser: ASUSVersionXML: 5.33is-25.08.2018___________________________________________________________________________Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Professional Lang: Russian(0419)Дата установки ОС: 15.04.2014 15:55:12Статус лицензии: Windows® 7, Professional edition Постоянная активация прошла успешно.Режим загрузки: NormalБраузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exeСистемный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [465.7 Гб] Занято: [110.3 Гб] Свободно: [355.4 Гб]------------------------------- [ Windows ] -------------------------------Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^Контроль учётных записей пользователя отключен^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^Уведомлять о загрузке и установке обновленийЦентр обновления Windows (wuauserv) - Служба работаетЦентр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работаетУдаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановленаОбнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работаетСлужбы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановленаСлужба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановленаУчетная запись гостя включена. Пароль не установлен.------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------Microsoft Office 2003 v.11.0.8173.0Microsoft Office 2007 v.12.0.6514.5001---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------Kaspersky Internet Security (включен и обновлен)---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------Kaspersky Internet Security (отключен)--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------Kaspersky Internet Security (включен и обновлен)Windows Defender (включен и устарел)---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------Kaspersky Internet Security v.15.0.1.415 Внимание! Скачать обновленияKaspersky Anti-Virus v.15.0.1.415--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------WinRAR 5.00 (64-разрядная) v.5.00.0 Внимание! Скачать обновленияOpenOffice 4.0.1 v.4.01.9714 Внимание! Скачать обновления--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------Viber v.9.5.0.8Skype™ 7.40 v.7.40.104 Внимание! Скачать обновления--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------µTorrent v.3.5.4.44520 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------Java 8 Update 181 v.8.0.1810.13--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------QuickTime 7 v.7.79.80.95 Данная программа больше не поддерживается разработчиком и имеет известные проблемы безопасности! Рекомендуется деинсталлировать данное ПО.--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------Adobe Flash Player 13 ActiveX v.13.0.0.214 Внимание! Скачать обновленияAdobe Flash Player 13 Plugin v.13.0.0.214 Внимание! Скачать обновленияAdobe Reader 9.3 - Russian v.9.3.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.------------------------------- [ Browser ] -------------------------------Mozilla Firefox 50.1.0 (x64 ru) v.50.1.0 Внимание! Скачать обновления^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^Yandex v.18.7.0.2695 Внимание! Скачать обновления^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^Google Chrome v.68.0.3440.106--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe v.50.1.0.6186------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------Kaspersky Anti-Virus Service 15.0.1 (AVP15.0.1) - Служба работаетC:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 15.0.1\avp.exe v.15.0.1.415C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 15.0.1\avpui.exe v.15.0.1.415Защитник Windows (WinDefend) - Служба работает----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
thyrex Опубликовано 1 сентября, 2018 Опубликовано 1 сентября, 2018 Выполните рекомендованное, и на этом закончим.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти