Перейти к содержанию

Как при помощи Антивируса Касперского подорвать репутацию и бизнес конкуренту


iphonedotcom

Рекомендуемые сообщения

@iphonedotcom, все очень быстро решается, если правильно аргументировать и отвечать на вопросы технической поддержки.

По факту с ваших сайтов уже убраны с детекты, если они не обнаруживаются при проверке на сайте: https://www.virustotal.com/ или же на: https://virusdesk.kaspersky.ru/

У Лаборатории Касперского есть программа WhiteList, может она заинтересует вас: https://whitelisting.kaspersky.com/whitelist-for-partners-ru

Также вы можете добавить свои сайты на проверку на официальном форуме:

 

Если сайт у вас до сих пор детектируется, как и у меня локально, тогда попробуйте переустановить антивирус.

1. Удалите с помощью утилиты kavremover: https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

2. Перезагрузите компьютер.

3. Скачайте и установите последнюю версию: https://support.kaspersky.ru/14109#block1

4. Обновите антивирусные базы https://support.kaspersky.ru/14297#block1 , перезагрузите компьютер.

Попробуйте воспроизвести детектирование вашего сайта.

 

P.S. Рассмотрите возможность перехода на https протокол, иначе ваши сайты будут отображаться в поисковой системе, где-то в конце.

 

Спасибо за информацию. Сайты действительно чисты при проверке на сайтах https://www.virustotal.com/или же на: https://virusdesk.kaspersky.ru/

Но локально Антивирус все равно продолжает ругаться, даже после проделанных действий (снос, перезагрузка, установка последней версии, обновление баз). Чистка кэша не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня обратная история.

 

 

Аналогично. Я не сумел добавить в базы откровенно мошеннический сайт, вирлаб ответил.

Факт мошенничества, к сожалению, мы проверить не можем.

 

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iphonedotcom, тогда нужно подождать пару дней (3-5), может быть базы еще не дошли до вашего компьютера. :coffee:
Не получил ответ на вопрос: За счет чего ваши сайты живут (домен, хостинг)? Вы продаете на этих сайтах что-то?

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iphonedotcom, тогда нужно подождать пару дней (3-5), может быть базы еще не дошли до вашего компьютера. :coffee:

Не получил ответ на вопрос: За счет чего ваши сайты живут (домен, хостинг)? Вы продаете на этих сайтах что-то?

 

С момента как сайты убрали из баз прошло 4 дня, но до локального антивируса это еще не дошло. 

Мы занимаемся продажей товаров, представленных на сайтах.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iphonedotcom, давайте дождемся понедельника (3.09.2018), если сроки вашего запроса (9525945) в техническую поддержку ЛК позволяют этого,  если ситуация сохранится, нужно будет собрать трассировки с проблемного компьютера и отправить в техническую поддержку для анализа.
 

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iphonedotcom, давайте дождемся понедельника (3.09.2018), если сроки вашего запроса (9525945) в техническую поддержку ЛК позволяют этого,  если ситуация сохранится, нужно будет собрать трассировки с проблемного компьютера и отправить в техническую поддержку для анализа.

 

 

Хорошо, спасибо. Вообще по запросу 9525945 перестали отвечать еще 28 августа. Параллельно я создавал тикет из ЛК, там отвечают чуть быстрее, примерно раз в два дня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iphonedotcom, дублировать запросы (тикеты) не стоит, этим вы запутываете самого себя, так и специалистов, которые обрабатывают ваш запрос (тикет). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iphonedotcom, по номеру телефона: 88005000349 в поисковой системе Google нашел все ваши сайты.
Они действительно кажутся мошенническими, так как у каждого свое ООО, а адрес и контактные данные одни. ИНН организаций нигде не указан. :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Сергей Морозов_56151

на мой сайт в далеком 2012 году был установлен вредоносный код (стандартная история - взломали через FTP-доступ), который я удалил через несколько дней. Однако в антивирусе kaspersky он стал отображаться как фишинговый с блокированием входа. Конечно же я написал в компанию, что сайт уже безопасен. Но от этого ничего не изменилось - сайт и по сей день помечается как опасный. И что бы вы думали - они мне даже не написали ответ, что сайт не исправлен. Так и помечен он до сих пор как фишинговый. Неужели эта компания возместит мне ущерб? - конечно же нет! И почему то я уверен, что и в этой теме мне никто не даст ответ

Изменено пользователем Сергей Морозов_56151
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и помечен он до сих пор как фишинговый

Если это действительно так, то значит не особо вам решение нужно или решать там нечего.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Переход на ключи доступа (КД, passkeys) сулит организациям экономически эффективный способ надежной аутентификации сотрудников, увеличение продуктивности и достижение регуляторного соответствия. Все за и против этого решения для бизнеса мы подробно разобрали в отдельной статье. Но на успех проекта и саму его возможность влияют технические подробности и особенности реализации технологии в многочисленных корпоративных системах.
      Поддержка passkeys в системах управления identity
      Перед тем как решать организационные проблемы и писать политики, стоит разобраться, готовы ли к переходу на КД основные ИТ-системы в организации.
      Microsoft Entra ID (Azure AD) полностью поддерживает КД и позволяет администраторам выбрать КД в качестве основного метода входа в систему.
      Для гибридных внедрений, где есть on-prem-ресурсы, Entra ID может генерировать токены Kerberos (TGT), которые затем будет обрабатывать доменный сервер Active Directory.
      А вот для входа через RDP и VDI и входа в AD, работающую только on-premises, нативной поддержки у Microsoft пока нет. Впрочем, с некоторыми ухищрениями организация может записывать passkey на аппаратный токен, например YubiKey, который будет одновременно поддерживать традиционную технологию PIVKey (смарт-карты) и FIDO2. Также для поддержки этих сценариев есть сторонние решения, но организации потребуется оценить, как их применение влияет на общую защищенность и регуляторное соответствие.
      В Google Workspace и Google Cloud есть полная поддержка passkeys.
      Популярные системы управления identity, такие как Okta, Ping, Cisco Duo, RSA ID Plus, поддерживают FIDO2 и все основные формы КД.
       
      View the full article
    • Anov
      Автор Anov
      Единственные системы класса Security Governance, Risk & Compliance, которые я знаю, имеют довольно узкий функционал, потому что покрывают обычно только одну страну.
       
      Многие страны не приняли Будапештскую конвенцию по кибер преступлениям и развивают собственное регулирование национальных сегментов Интернета. В результате появились требования, например, к локализации хранения персональных данных с ограничениями на трансграничную передачу. Такое регулирование есть уже в России, Казахстане, Узбекистане.
       
      Появились даже сайты, которые пытаются отслеживать изменения в законах об обработке персональных данных различных стран.
       
      Однако понятно, что законами о персональных данных регулирование ИТ сферы едва ли может ограничиваться. Потому что та же локализация хранения требует дополнительного уточнения требований, связанных, например, с местными национальными стандартами шифрования данных и тд.
       
      Поскольку национальные власти различных стран требуют также сообщать о фактах утечки персональных данных в течение 1-3 дней, то сразу возникает вопрос: кому и куда писать в случае утечки? Едва ли контактные данные регуляторов являются частью любой SGRC системы, а хотелось бы..
       
      Мне любопытно, существуют ли какие-то решения класса SGRC для мультинациональных корпораций, бизнес-операции которых связаны не с одной конкретной, а множеством разных стран?
       
      Сразу добавлю, что меня не интересуют SGRC решения, предлагающие лишь удобство доступа к санкционным черным спискам (типа списка OFAC). Заранее благодарю за рекомендации.
       
       
       
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В погоне за безопасностью многие готовы установить любое приложение, которое пообещает надежную защиту от вредоносов и мошенников. Именно этим страхом умело пользуются создатели нового мобильного шпиона LunaSpy, распространяющегося через мессенджеры под видом антивируса. После установки фейковый антивирус имитирует работу настоящего — сканирует устройство и даже выдает пугающее число найденных угроз. На самом деле, никаких угроз он не обнаруживает, а просто шпионит за владельцем зараженного смартфона.
      Как действует новый зловред и как от него защититься — читайте в нашем материале.
      Как шпион попадает в телефон
      Мы обнаружили новую вредоносную кампанию, направленную на пользователей Android в России. Она активна как минимум с конца февраля 2025 года. Шпион попадает на смартфоны через мессенджеры под видом не только антивируса, но и банковских защитников. Выглядеть это может, например, так:
      «Привет, установи вот эту программу». Потенциальной жертве может прийти сообщение с предложением установить ПО как от незнакомца, так и от взломанного аккаунта человека из контактов — так, например, угоняют аккаунты в Telegram. «Скачайте приложение в нашем канале». В Telegram ежесекундно появляются новые открытые каналы, поэтому вполне можно допустить, что некоторые из них могут распространять вредоносное ПО под видом легитимного. После установки фейковое защитное приложение показывает вымышленное число обнаруженных угроз на устройстве для того, чтобы вынудить пользователя предоставить все возможные разрешения якобы для спасения смартфона. Так жертва собственноручно открывает приложению доступ ко всем личным данным, даже не догадываясь о настоящих мотивах лжезащитника.
       
      View the full article
    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
    • Павел Бурдейный
      Автор Павел Бурдейный
      Сегодня схватили шифровальщика. Имя файла изменилось на Лист Microsoft Office Excel.xlsx.[ID-6E9103E8].[Telegram ID @Cherchil_77777].WMRWXK . Прошу помочь в решении проблемы
      Лист Microsoft Office Excel.xlsx
×
×
  • Создать...