Перейти к содержанию

Kaspersky Free - не устанавливается


Рекомендуемые сообщения

 

Попробуйте пожалуйста установить антивирус/запустить инсталлятор в режиме чистой загрузке. Есть подозрение на блокировку установки следующим ПО:

 

  Panda ActiveScan 2.0 удалил

sfc /scannow запустил в режиме чистой загрузки. прикрепил скрин

post-42911-0-65664200-1535218771_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, установить пробную версию Антивируса, по её окончании произойдет автоматический переход на бесплатную версию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте установить антивирус с этого дистрибутива:

https://drive.google.com/open?id=1w9qgv1zAwUuzcYHPHE7Iu7AbQmrskr8G

 

Но возможно вам стоит предварительно провериться в этом разделе: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sfc /scannow запустил в режиме чистой загрузки. прикрепил скрин

выполните следующую команду в командной строке и прикрепите файл sfc.txt который образуется на рабочем столе.

 

findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SQ,

могли бы написать, что у вас он уже проверялся.

 

iiwanc,

если установить антивирус с офлайн дистрибутива не удастся или останутся другие проблемы, сделайте такой отчет:

https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Полученный файл приложите здесь или выложите на любой файлообменник и дайте ссылку.

 

И выложите здесь пожалуйста последний CollectionLog. К файлам в разделе лечения есть доступ только у консультантов.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

sfc /scannow запустил в режиме чистой загрузки. прикрепил скрин

выполните следующую команду в командной строке и прикрепите файл sfc.txt который образуется на рабочем столе.

 

findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt

Сперва выполнить:

sfc /scannow

А потом:

findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt

Верно?

findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt

Системе не удается найти указанный путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Системе не удается найти указанный путь

Что-то у вас не то с системой, в команде нет ошибок (нет закрывающих кавычек в конце, но это неважно). Сделайте отчет, который я просил.

 

P.S. Может быть быстрее и надежнее будет переустановить систему. Поскольку ваша "Windows 7 Max 32-bit" это скорее всего сборка и неизвестно, что в ней модифицировали.

Изменено пользователем andrew75
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно из-за кавычек, в случае если в пути будет проблел, поэтому попробуйте пожалуйста выполнить с кавычками:

 

findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt"

по возможности покажите скрин ошибки.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте установить антивирус с этого дистрибутива:

https://drive.google.com/open?id=1w9qgv1zAwUuzcYHPHE7Iu7AbQmrskr8G

 

Но возможно вам стоит предварительно провериться в этом разделе: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26

Друзья! Спасибо за помощь.

Поставил, скачав с Гугл Диска. Все работает. Не буду тратить ваше время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SQ, вы правы, такая ошибка возникает при загрузки дистрибутива. https://support.kaspersky.ru/13815
Решение скачать полную версию программы, временно отключить интернет и установить программу.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • decadannce
      Автор decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Vseslavs
      Автор Vseslavs
      Здравствуйте!
      Я даже как-то пользовался платной версией. Сейчас тоже вновь готов заплатить, но 1 проблема. Время выходит, а ребёнок продолжает все равно играть. Интернет у него есть и игры запускаются. Хотя в разрешённых при блокированном телефоне у него только ватсап календарь, звонки по телефону. Почему, когда время выходит телефон, не блокируется, он все равно продолжает играть? Спасибо
    • Роман04
      Автор Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
×
×
  • Создать...