Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


открывается
gроверьте в Internet Explorer-е открывается? У вас не может получить ответ от сервера.
Опубликовано

 

открывается

gроверьте в Internet Explorer-е открывается? У вас не может получить ответ от сервера.

 

 

в Internet Explorer открывается

Опубликовано

Сообщите пожалуйста вы пробовали выполнить описаное в #15 посте?

Опубликовано

 

Попробуйте пожалуйста установить антивирус/запустить инсталлятор в режиме чистой загрузке. Есть подозрение на блокировку установки следующим ПО:

 

  Panda ActiveScan 2.0 удалил

sfc /scannow запустил в режиме чистой загрузки. прикрепил скрин

post-42911-0-65664200-1535218771_thumb.png

Опубликовано

Как вариант, установить пробную версию Антивируса, по её окончании произойдет автоматический переход на бесплатную версию

Опубликовано (изменено)

Попробуйте установить антивирус с этого дистрибутива:

https://drive.google.com/open?id=1w9qgv1zAwUuzcYHPHE7Iu7AbQmrskr8G

 

Но возможно вам стоит предварительно провериться в этом разделе: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

sfc /scannow запустил в режиме чистой загрузки. прикрепил скрин

выполните следующую команду в командной строке и прикрепите файл sfc.txt который образуется на рабочем столе.

 

findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt

Опубликовано (изменено)

SQ,

могли бы написать, что у вас он уже проверялся.

 

iiwanc,

если установить антивирус с офлайн дистрибутива не удастся или останутся другие проблемы, сделайте такой отчет:

https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Полученный файл приложите здесь или выложите на любой файлообменник и дайте ссылку.

 

И выложите здесь пожалуйста последний CollectionLog. К файлам в разделе лечения есть доступ только у консультантов.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

 

sfc /scannow запустил в режиме чистой загрузки. прикрепил скрин

выполните следующую команду в командной строке и прикрепите файл sfc.txt который образуется на рабочем столе.

 

findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt

Сперва выполнить:

sfc /scannow

А потом:

findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt

Верно?

findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt

Системе не удается найти указанный путь

Опубликовано (изменено)

Системе не удается найти указанный путь

Что-то у вас не то с системой, в команде нет ошибок (нет закрывающих кавычек в конце, но это неважно). Сделайте отчет, который я просил.

 

P.S. Может быть быстрее и надежнее будет переустановить систему. Поскольку ваша "Windows 7 Max 32-bit" это скорее всего сборка и неизвестно, что в ней модифицировали.

Изменено пользователем andrew75
  • Согласен 1
Опубликовано

Возможно из-за кавычек, в случае если в пути будет проблел, поэтому попробуйте пожалуйста выполнить с кавычками:

 

findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt"

по возможности покажите скрин ошибки.

  • Согласен 1
Опубликовано

Попробуйте установить антивирус с этого дистрибутива:

https://drive.google.com/open?id=1w9qgv1zAwUuzcYHPHE7Iu7AbQmrskr8G

 

Но возможно вам стоит предварительно провериться в этом разделе: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26

Друзья! Спасибо за помощь.

Поставил, скачав с Гугл Диска. Все работает. Не буду тратить ваше время

Опубликовано

@SQ, вы правы, такая ошибка возникает при загрузки дистрибутива. https://support.kaspersky.ru/13815
Решение скачать полную версию программы, временно отключить интернет и установить программу.
 

Опубликовано

скачать полную версию программы

Которой официально нет.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...