regist Опубликовано 25 августа, 2018 Опубликовано 25 августа, 2018 открывается gроверьте в Internet Explorer-е открывается? У вас не может получить ответ от сервера.
iiwanc Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Опубликовано 25 августа, 2018 открываетсяgроверьте в Internet Explorer-е открывается? У вас не может получить ответ от сервера. в Internet Explorer открывается
SQ Опубликовано 25 августа, 2018 Опубликовано 25 августа, 2018 Сообщите пожалуйста вы пробовали выполнить описаное в #15 посте?
iiwanc Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Опубликовано 25 августа, 2018 Попробуйте пожалуйста установить антивирус/запустить инсталлятор в режиме чистой загрузке. Есть подозрение на блокировку установки следующим ПО: Panda ActiveScan 2.0 удалил sfc /scannow запустил в режиме чистой загрузки. прикрепил скрин
kmscom Опубликовано 25 августа, 2018 Опубликовано 25 августа, 2018 Как вариант, установить пробную версию Антивируса, по её окончании произойдет автоматический переход на бесплатную версию
iiwanc Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Опубликовано 25 августа, 2018 Не возможно открыть сайт https://www.java.com/ru/ в Internet Explorer В хроме открывается, но не устанавливается java
andrew75 Опубликовано 25 августа, 2018 Опубликовано 25 августа, 2018 (изменено) Попробуйте установить антивирус с этого дистрибутива: https://drive.google.com/open?id=1w9qgv1zAwUuzcYHPHE7Iu7AbQmrskr8G Но возможно вам стоит предварительно провериться в этом разделе: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 Изменено 25 августа, 2018 пользователем andrew75
SQ Опубликовано 25 августа, 2018 Опубликовано 25 августа, 2018 sfc /scannow запустил в режиме чистой загрузки. прикрепил скрин выполните следующую команду в командной строке и прикрепите файл sfc.txt который образуется на рабочем столе. findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt
andrew75 Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 (изменено) SQ, могли бы написать, что у вас он уже проверялся. iiwanc, если установить антивирус с офлайн дистрибутива не удастся или останутся другие проблемы, сделайте такой отчет: https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 Полученный файл приложите здесь или выложите на любой файлообменник и дайте ссылку. И выложите здесь пожалуйста последний CollectionLog. К файлам в разделе лечения есть доступ только у консультантов. Изменено 26 августа, 2018 пользователем andrew75
iiwanc Опубликовано 26 августа, 2018 Автор Опубликовано 26 августа, 2018 sfc /scannow запустил в режиме чистой загрузки. прикрепил скрин выполните следующую команду в командной строке и прикрепите файл sfc.txt который образуется на рабочем столе. findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt Сперва выполнить: sfc /scannow А потом: findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt Верно? findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt Системе не удается найти указанный путь
andrew75 Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 (изменено) Системе не удается найти указанный путь Что-то у вас не то с системой, в команде нет ошибок (нет закрывающих кавычек в конце, но это неважно). Сделайте отчет, который я просил. P.S. Может быть быстрее и надежнее будет переустановить систему. Поскольку ваша "Windows 7 Max 32-bit" это скорее всего сборка и неизвестно, что в ней модифицировали. Изменено 26 августа, 2018 пользователем andrew75 1
SQ Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 Возможно из-за кавычек, в случае если в пути будет проблел, поэтому попробуйте пожалуйста выполнить с кавычками: findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt" по возможности покажите скрин ошибки. 1
iiwanc Опубликовано 26 августа, 2018 Автор Опубликовано 26 августа, 2018 Попробуйте установить антивирус с этого дистрибутива: https://drive.google.com/open?id=1w9qgv1zAwUuzcYHPHE7Iu7AbQmrskr8G Но возможно вам стоит предварительно провериться в этом разделе: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 Друзья! Спасибо за помощь. Поставил, скачав с Гугл Диска. Все работает. Не буду тратить ваше время
Friend Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 @SQ, вы правы, такая ошибка возникает при загрузки дистрибутива. https://support.kaspersky.ru/13815Решение скачать полную версию программы, временно отключить интернет и установить программу.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 скачать полную версию программы Которой официально нет.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти