Перейти к содержанию

Kaspersky Free - не устанавливается


Рекомендуемые сообщения

 

Попробуйте пожалуйста установить антивирус/запустить инсталлятор в режиме чистой загрузке. Есть подозрение на блокировку установки следующим ПО:

 

  Panda ActiveScan 2.0 удалил

sfc /scannow запустил в режиме чистой загрузки. прикрепил скрин

post-42911-0-65664200-1535218771_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, установить пробную версию Антивируса, по её окончании произойдет автоматический переход на бесплатную версию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте установить антивирус с этого дистрибутива:

https://drive.google.com/open?id=1w9qgv1zAwUuzcYHPHE7Iu7AbQmrskr8G

 

Но возможно вам стоит предварительно провериться в этом разделе: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sfc /scannow запустил в режиме чистой загрузки. прикрепил скрин

выполните следующую команду в командной строке и прикрепите файл sfc.txt который образуется на рабочем столе.

 

findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SQ,

могли бы написать, что у вас он уже проверялся.

 

iiwanc,

если установить антивирус с офлайн дистрибутива не удастся или останутся другие проблемы, сделайте такой отчет:

https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Полученный файл приложите здесь или выложите на любой файлообменник и дайте ссылку.

 

И выложите здесь пожалуйста последний CollectionLog. К файлам в разделе лечения есть доступ только у консультантов.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

sfc /scannow запустил в режиме чистой загрузки. прикрепил скрин

выполните следующую команду в командной строке и прикрепите файл sfc.txt который образуется на рабочем столе.

 

findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt

Сперва выполнить:

sfc /scannow

А потом:

findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt

Верно?

findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt

Системе не удается найти указанный путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Системе не удается найти указанный путь

Что-то у вас не то с системой, в команде нет ошибок (нет закрывающих кавычек в конце, но это неважно). Сделайте отчет, который я просил.

 

P.S. Может быть быстрее и надежнее будет переустановить систему. Поскольку ваша "Windows 7 Max 32-bit" это скорее всего сборка и неизвестно, что в ней модифицировали.

Изменено пользователем andrew75
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно из-за кавычек, в случае если в пути будет проблел, поэтому попробуйте пожалуйста выполнить с кавычками:

 

findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt"

по возможности покажите скрин ошибки.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте установить антивирус с этого дистрибутива:

https://drive.google.com/open?id=1w9qgv1zAwUuzcYHPHE7Iu7AbQmrskr8G

 

Но возможно вам стоит предварительно провериться в этом разделе: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26

Друзья! Спасибо за помощь.

Поставил, скачав с Гугл Диска. Все работает. Не буду тратить ваше время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SQ, вы правы, такая ошибка возникает при загрузки дистрибутива. https://support.kaspersky.ru/13815
Решение скачать полную версию программы, временно отключить интернет и установить программу.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей Danilov
      От Сергей Danilov
      Произвёл чиску dr. web и KVRT, не устанавливается касперский, отчёт Autologger прилогаю
      CollectionLog-2024.09.28-11.30.zip
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Сергей Danilov
      От Сергей Danilov
      Не устанавливается антивирус, чистил dr.web curiet, и остатки файлов вручную через тотал командер, прогонял систему AVBR, раньше помогало, но не в этот раз,
      результат сканирования AutoLogger прикрепил
      CollectionLog-2024.09.02-13.33.zip
    • Роман04
      От Роман04
      Периодически выезжает такой банер "Обнаружено 1 новое обновление для вашего приложения". В настройках "Обновление приложений" недоступно, т.к. kaspersky free.
      Мне нужно отключить этот функционал или хотя бы раздражающее уведомление. Как это сделать?
       
       

×
×
  • Создать...