regist 617 Опубликовано 25 августа, 2018 Share Опубликовано 25 августа, 2018 открывается gроверьте в Internet Explorer-е открывается? У вас не может получить ответ от сервера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iiwanc 0 Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2018 открываетсяgроверьте в Internet Explorer-е открывается? У вас не может получить ответ от сервера. в Internet Explorer открывается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 25 августа, 2018 Share Опубликовано 25 августа, 2018 Сообщите пожалуйста вы пробовали выполнить описаное в #15 посте? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iiwanc 0 Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2018 Попробуйте пожалуйста установить антивирус/запустить инсталлятор в режиме чистой загрузке. Есть подозрение на блокировку установки следующим ПО: Panda ActiveScan 2.0 удалил sfc /scannow запустил в режиме чистой загрузки. прикрепил скрин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 293 Опубликовано 25 августа, 2018 Share Опубликовано 25 августа, 2018 Как вариант, установить пробную версию Антивируса, по её окончании произойдет автоматический переход на бесплатную версию Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iiwanc 0 Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2018 Не возможно открыть сайт https://www.java.com/ru/ в Internet Explorer В хроме открывается, но не устанавливается java Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 426 Опубликовано 25 августа, 2018 Share Опубликовано 25 августа, 2018 (изменено) Попробуйте установить антивирус с этого дистрибутива: https://drive.google.com/open?id=1w9qgv1zAwUuzcYHPHE7Iu7AbQmrskr8G Но возможно вам стоит предварительно провериться в этом разделе: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 Изменено 25 августа, 2018 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 25 августа, 2018 Share Опубликовано 25 августа, 2018 sfc /scannow запустил в режиме чистой загрузки. прикрепил скрин выполните следующую команду в командной строке и прикрепите файл sfc.txt который образуется на рабочем столе. findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 426 Опубликовано 26 августа, 2018 Share Опубликовано 26 августа, 2018 (изменено) SQ, могли бы написать, что у вас он уже проверялся. iiwanc, если установить антивирус с офлайн дистрибутива не удастся или останутся другие проблемы, сделайте такой отчет: https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 Полученный файл приложите здесь или выложите на любой файлообменник и дайте ссылку. И выложите здесь пожалуйста последний CollectionLog. К файлам в разделе лечения есть доступ только у консультантов. Изменено 26 августа, 2018 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iiwanc 0 Опубликовано 26 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2018 sfc /scannow запустил в режиме чистой загрузки. прикрепил скрин выполните следующую команду в командной строке и прикрепите файл sfc.txt который образуется на рабочем столе. findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt Сперва выполнить: sfc /scannow А потом: findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt Верно? findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt Системе не удается найти указанный путь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 426 Опубликовано 26 августа, 2018 Share Опубликовано 26 августа, 2018 (изменено) Системе не удается найти указанный путь Что-то у вас не то с системой, в команде нет ошибок (нет закрывающих кавычек в конце, но это неважно). Сделайте отчет, который я просил. P.S. Может быть быстрее и надежнее будет переустановить систему. Поскольку ваша "Windows 7 Max 32-bit" это скорее всего сборка и неизвестно, что в ней модифицировали. Изменено 26 августа, 2018 пользователем andrew75 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 26 августа, 2018 Share Опубликовано 26 августа, 2018 Возможно из-за кавычек, в случае если в пути будет проблел, поэтому попробуйте пожалуйста выполнить с кавычками: findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt" по возможности покажите скрин ошибки. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iiwanc 0 Опубликовано 26 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2018 Попробуйте установить антивирус с этого дистрибутива: https://drive.google.com/open?id=1w9qgv1zAwUuzcYHPHE7Iu7AbQmrskr8G Но возможно вам стоит предварительно провериться в этом разделе: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 Друзья! Спасибо за помощь. Поставил, скачав с Гугл Диска. Все работает. Не буду тратить ваше время Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 249 Опубликовано 29 августа, 2018 Share Опубликовано 29 августа, 2018 @SQ, вы правы, такая ошибка возникает при загрузки дистрибутива. https://support.kaspersky.ru/13815Решение скачать полную версию программы, временно отключить интернет и установить программу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 705 Опубликовано 29 августа, 2018 Share Опубликовано 29 августа, 2018 скачать полную версию программы Которой официально нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.