iiwanc Опубликовано 24 августа, 2018 Опубликовано 24 августа, 2018 Здравствуйте! Не устанавливается Kaspersky Free. Пишет: "Ресурс с установочными файлами для этого продукта недоступен". Windows 7 Max 32-bit Буду благодарен помощи
kmscom Опубликовано 24 августа, 2018 Опубликовано 24 августа, 2018 если запустить https://products.s.kaspersky-labs.com/homeuser/kfa2019/19.0.0.1088a/russian-0.1605.0/5c42f68b/startup_14490.exe, тоже ресурс не доступен? или вы его и запускаете?
iiwanc Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Опубликовано 24 августа, 2018 если запустить https://products.s.kaspersky-labs.com/homeuser/kfa2019/19.0.0.1088a/russian-0.1605.0/5c42f68b/startup_14490.exe, тоже ресурс не доступен? или вы его и запускаете? Да, я запускаю этот файл
kmscom Опубликовано 24 августа, 2018 Опубликовано 24 августа, 2018 @iiwanc, тогда остается рекомендовать https://support.kaspersky.ru/13815
iiwanc Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Опубликовано 24 августа, 2018 @iiwanc, тогда остается рекомендовать https://support.kaspersky.ru/13815 Это видел Интернет есть. Брандмауэр отключен, других сетевых экранов нет. Новая версия программы - так думаю, я ее и скачиваю. Не могут блокировать вирусы? KVRT удалил несколько троянцев. Может что-то осталось.
kmscom Опубликовано 24 августа, 2018 Опубликовано 24 августа, 2018 Не могут блокировать вирусы? на этот вопрос, могут ответить только сдесь https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26
iiwanc Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Опубликовано 24 августа, 2018 спасибо Сообщение от модератора kmscom временно закрыто, до завершения лечения https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=60270&hl=
SQ Опубликовано 25 августа, 2018 Опубликовано 25 августа, 2018 Сообщение от модератора SQ Тема открыта, так как логи не выявили вредоносного ПО Здравствуйте,Предоставьте пожалуйста логи установки продукта KFA обычно они должны быть расположены в папке %temp% и обычно следующих форматах.: kl-install-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log kl-setup-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log ucaevents.log MSIxxxxx.log Либо Вам необходимо обратиться в тех. поддержку и предоставить логи установки продукта KFA им.
iiwanc Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Опубликовано 25 августа, 2018 Сообщение от модератора SQ Тема открыта, так как логи не выявили вредоносного ПО Здравствуйте, Предоставьте пожалуйста логи установки продукта KFA обычно они должны быть расположены в папке %temp% и обычно следующих форматах.: kl-install-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log kl-setup-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log ucaevents.log MSIxxxxx.log Нашел 1 файл kl-setup-2018-08-25-19-04-04_KFA.19.0.0.1088.log
andrew75 Опубликовано 25 августа, 2018 Опубликовано 25 августа, 2018 Там с загрузкой какие-то проблемы, насколько я понимаю.
iiwanc Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Опубликовано 25 августа, 2018 Net.framework установлен? Установил, не помогло В файле hosts по пути C:\Windows\System32\drivers\etc Только: # This HOSTS file cured by Dr.Web Anti-rootkit API скрин
Mark D. Pearlstone Опубликовано 25 августа, 2018 Опубликовано 25 августа, 2018 У вас страница открывается? http://dm.kaspersky-labs.com/ru-RU/KFA/19.0.0.1088/ Можно поставить какой-нибудь другой продукт 2019 версии (KAV/KIS/Crystal) из полного дистрибутива, активировать триал, а после его окончания продукт сам перейдёт на Free версию.
iiwanc Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Опубликовано 25 августа, 2018 У вас страница открывается? http://dm.kaspersky-labs.com/ru-RU/KFA/19.0.0.1088/ Можно поставить какой-нибудь другой продукт 2019 версии (KAV/KIS/Crystal) из полного дистрибутива, активировать триал, а после его окончания продукт сам перейдёт на Free версию. открывается
SQ Опубликовано 25 августа, 2018 Опубликовано 25 августа, 2018 Попробуйте пожалуйста установить антивирус/запустить инсталлятор в режиме чистой загрузке. Есть подозрение на блокировку установки следующим ПО: Panda ActiveScan 2.0 (HKLM\...\ActiveScan 2.0) (Version: 01.04.01.0000 - Panda Security) Если не планируете использовать его, то удалите его. Покажите также результат следующей команды в командной строке (cmd.exe): sfc /scannow
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти