Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

При работе с Хромом возникает предупреждение о блокировке s3.amazonaws.com.

Помогите отправить эту гадость на тот свет. 

Опубликовано

Отключите ВСЕ установленные в Хроме расширения и проверьте проблему

Опубликовано

После отключения полет нормальный. 

 

П,С.: оповещение о блокировке перестало приходить после сбора лога (до этого была очистка с помощью adwcleaner, которая не очень помогла), но до отключения расширений. 

Опубликовано

Теперь по одному включайте и найдете виновника

Опубликовано

Теперь по одному включайте и найдете виновника

 Спасибо за помощь! 

Опубликовано

Имя виновника нам не забудьте сообщить.

Опубликовано

+ кроме названия рассширения, просьба

 


до этого была очистка с помощью adwcleaner, которая не очень помогла
лог очистки тоже прикрепите.
Опубликовано (изменено)

Включил всё обратно, проблема не вернулась. 

 

Лог очистки ниже.

AdwCleanerC00.txt

Изменено пользователем iceflamer
Опубликовано

Повторите очистку в AdwCleaner с подключённым интернетом, после этого свежий лог прикрепите.


+ Ещё до этого можете пожаловаться в магазине Хрома на https://chrome.google.com/webstore/detail/musvk-плеер-вконтакте/afkpfjljjhhonjehpkmgonimjjgaheap

именно это рассширение вызывает у вас проблему.

Опубликовано

Проверил, там оказывается ошибка при скачивание свежей базы данных. Так что просто, в магазине Хрома оставьте жалобу на это рассширение (чтобы его удалили оттуда как вирусное, можете и отзыв о нём оставить).

А потом удаляйте из Хрома вручную.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...