Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Оформила регистрацию и купила лицензию год назад. 

На днях пришлось обновить программу и купить новую лицензию (вышел срок).

Не могу зайти в ЛК касперского никаким образом. 

Нужный пароль не подходит, когда восстанавливаю пароль - не приходят письма.

Зарегистрировалась еще раз на ту же почту - тоже ноль писем.

В спаме нет. Ничего вообще нигде.

Лицензия работает, зайти в кабинет не могу. 

Как быть?

Опубликовано

Попробуйте обратиться в ТП с вопросом по поводу работы кабинета по телефону или через чат https://support.kaspersky.ru/b2c#

О результате сообщите.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте у меня вопрос как удалить подписку в личном кабинете MY KASPESKOM не удаляя сам кабинет ибо там мне нужный ключ и устройства
    • ska79
      Автор ska79
      За бета тест также выдали лицензию на kts. Так даже лучше  
    • linktab
      Автор linktab
      Работает лицензионный KIS-2021 со своим ЛК. Установил  KSC Premium, но он привязан к старому личному кабинету, почтовый ящик которого заблокирован почтовой службой Яндекса.  Пытался найти способ подключения KSC к общему ЛК, но не нашёл как.
    • heroysishrs
      Автор heroysishrs
      Добрый день! 31.12.2019 в последний раз вошел на сайт https://bestseller.kaspersky.ru/. Все работало как надо. Но 1.01.2020 при входе в личный кабинет появляется какой-то код! Помогите, пожалуйста, решить данную проблему. Перепробовал разные браузеры, очищал кэш и куки, пытался зайти с разных устройств - результат нулевой.
×
×
  • Создать...