Перейти к содержанию

Перестал работать микрофон и камера


Inessa

Рекомендуемые сообщения

Касперским пользуюсь постоянно. 

Почему-то не работает внутренняя камера и микрофон ноутбука, пользовалась внешней.

Недавно у меня закончился срок подписки, обновила лицензию касперского и программу.

Теперь не работает и внешняя (их две у меня, и не перестали работать обе, так что поломка исключена).

При выходе из касперского - также не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Теперь не работает и внешняя
как проверяете? какой результат проверки ожидаете получить и что получаете?

отображаются ли эти устройства в Диспетчере устройств или в Панель управления - Оборудование и звук - Устройства и принтеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При выходе из касперского - также не работает. 
чтобы исключить влияние Касперского, можно удалить его, только удостоверьтесь, что ключ у вас имеется или привязан к личному кабинету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

 

 


Переустановили windows(7) лицензионный код ввели, пропали программы обеспечивающие аудио- и видеосвязь.
Не понял. Чело ожидали после переустановки Вин 7? Что программы сохраняться? 

Код от чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Бебра
      От Бебра
      Недавно некоторые программы перестали работать, Excel, WinRAR и браузеры. Прерываются с тем, что нет файлов в библиотеке DLL или выходит такая ошибка (Это окно не закрывается даже через диспетчер задач)
       
        Антивирус Windows постоянно жалуется на то что он устраняет угрозы, но в журнале ничего не отображается, защитник windows тормозит, так же жаловался на файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts, ссылки с антивирусами не работают. Я запускал  Kaspersky Virus Removal Tool; и dr. web начал лечение файлов. 


      Также, когда компьютер постоянно шумит без какой либо нагрузки. Но стоит мне начать двигать мышкой или использовать клавиатуру, нагрузка на процессор снижается, и шум исчезает.
      CollectionLog-2024.08.12-12.33.zip
    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • seregalazerniy
      От seregalazerniy
      Есть ряд пользователей которые работают в 1С через RDP, на Win 10. Их периодически "выбивает" из сессии и происходит переподключение к серверу, бывает что на дню по 15 раз, а бывает и ни разу, в чем может быть причина?
      В логах пусто
      На данный момент порыскав по просторам интернета набрел на отключение в сервере автотюнинга
      netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled
      Не помогло
      Все компы подключены по локальной сети, и подключение происходит по ней. Впн не используем.
    • Aleksandr.
      От Aleksandr.
      Здравствуйте! 
      Возник вопрос касаемо функций блокировки микрофона и веб-камеры в KES 12.5. 
      В Компании часто проводятся собеседования и совещания "Онлайн" через веб-приложения "Контур Толк", "Zoom" и прочее, через различные браузеры. 
      Как можно разрешить доступ к микрофону и веб-камеры  только в этих приложениях(сайтах) через браузеры, но чтобы на всех остальных сайтах доступ к микрофону был заблокирован через браузеры ?
      Если добавлять браузеры в доверительные приложения или исключения, то KES дает доступ к микрофону ко всем ресурсам, через браузер. Заранее Благодарю.
×
×
  • Создать...