Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Касперским пользуюсь постоянно. 

Почему-то не работает внутренняя камера и микрофон ноутбука, пользовалась внешней.

Недавно у меня закончился срок подписки, обновила лицензию касперского и программу.

Теперь не работает и внешняя (их две у меня, и не перестали работать обе, так что поломка исключена).

При выходе из касперского - также не работает. 

Опубликовано

 

 


Теперь не работает и внешняя
как проверяете? какой результат проверки ожидаете получить и что получаете?

отображаются ли эти устройства в Диспетчере устройств или в Панель управления - Оборудование и звук - Устройства и принтеры

Опубликовано

Если Windows 10, то вот тут нужно дать разрешение на использование камеры для нужных программ.

post-32346-0-41052000-1533376836_thumb.png

Опубликовано

 

 


При выходе из касперского - также не работает. 
чтобы исключить влияние Касперского, можно удалить его, только удостоверьтесь, что ключ у вас имеется или привязан к личному кабинету.
Опубликовано

Сбросьте настройки антивируса на по умолчанию, проверьте проблему


Какая версия антивируса установлена?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Похожая ситуация:

Переустановили windows(7) лицензионный код ввели, пропали программы обеспечивающие аудио- и видеосвязь.

Опубликовано

@Grasshopper, компьютер или ноутбук? Напишите характеристики.
Драйвера устанавливали с сайта производителя?

Опубликовано

 

 


пропали
не может быть. Windows 7 откуда скачивали? с торрентов?
Опубликовано

 

 


Переустановили windows(7) лицензионный код ввели, пропали программы обеспечивающие аудио- и видеосвязь.
Не понял. Чело ожидали после переустановки Вин 7? Что программы сохраняться? 

Код от чего?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

    • Klin08101977
      Автор Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
    • Aleksandr.
      Автор Aleksandr.
      Здравствуйте! 
      Возник вопрос касаемо функций блокировки микрофона и веб-камеры в KES 12.5. 
      В Компании часто проводятся собеседования и совещания "Онлайн" через веб-приложения "Контур Толк", "Zoom" и прочее, через различные браузеры. 
      Как можно разрешить доступ к микрофону и веб-камеры  только в этих приложениях(сайтах) через браузеры, но чтобы на всех остальных сайтах доступ к микрофону был заблокирован через браузеры ?
      Если добавлять браузеры в доверительные приложения или исключения, то KES дает доступ к микрофону ко всем ресурсам, через браузер. Заранее Благодарю.
    • Алексей 1978
      Автор Алексей 1978
      Здравствуйте.
       
      Стоит задача блокировки всех приложений, предоставляющих возможность управления извне через интернет, в частности, программа Anydesk. 
      Столкнулся с проблемой невозможности заблокировать запуск скачанного exe средствами контроля приложений в политике через Endpoint Security на предприятии.
       
      По инструкции - создаю категорию программ, или вручную, или из "Исполняемые файлы", критерий по сертификату, по имени файла, по описанию программы, перепробовал любые варианты. В политике - добавляю категорию, режим - список запрещённых, запретить всем пользователям. Жму применить и проверяю результат применения политики. Программа запускается. Принтскрин с настройками прилагаю.
       
      Я пробовал и другие exe, не Anydesk. То есть, механизм не работает в принципе. Раньше  всё-таки это работало несколько лет, с какого-то момента - блокировка снялась и программы стали запускаться. Проблема и на старых компьютерах и на свеженастроенных.  Может это как-то на типе лицензии завязано, подскажите, что можно сделать.
       
      Конфигурация: сервер KSC 14.1 (стоял 11 - специально обновил до 14.1) Клиент - Windows 11 23H2 (на Windows 7 тоже пропускает запуск), KES 12.4.0.467, агент администрирования KES 14.2.0.26967 

    • Komissar78rus
      Автор Komissar78rus
      Здравствуйте!
       
      Подскажите в чём проблема? Не могу разобраться.
      При включении блокировки (по времени или вручную, не важно) смартфона Realme на Android у ребёнка перестают работать любые приложения, даже те, которые поставил в исключения. В результате ребёнок не может даже позвонить.
      Что делаю не так? Какие нужны дополнительные данные или скриншоты чтобы помочь решить этот вопрос?
       
      Заранее благодарю.
      С уважением, Дмитрий.
×
×
  • Создать...