Подвиг второй - сделать все по инструкции, быстро и без ошибок!
-
Похожий контент
-
От KL FC Bot
Ваш аккаунт в мессенджере может быть интересен не только ревнивым супругам или слишком любопытным сослуживцам. На украденных учетных записях WhatsApp построен масштабный криминальный бизнес — от рассылки спама до сложных мошеннических схем. Поэтому чужие ватсап-аккаунты нужны преступникам постоянно, и они стараются получить их всеми возможными способами. Вот восемь признаков того, что вашим аккаунтом, возможно, уже пользуются хакеры.
Вам отвечают на сообщения, которых вы не отправляли. Друзья жалуются, что от вас приходят странные сообщения. Вы заходите в чат и видите в нем удаленные сообщения, в том числе от вас, — а вы ничего не отправляли и не удаляли. Вам неожиданно пришел код подтверждения для входа в WhatsApp, который вы не запрашивали. У вас опубликованы статусы (сториз), которые вы не устанавливали. Фото, имя и описание в вашем аккаунте WhatsApp вдруг изменились. У вас появились чаты и сообщества, в которые вы не вступали. Вы входите в свой мессенджер, а он говорит, что этот аккаунт используется на другом устройстве и надо заново регистрироваться (это самый очевидный признак). Особого внимания и немедленной реакции заслуживают первые три признака — преступники часто используют взломанный аккаунт, чтобы обмануть ваших друзей и близких. Они могут от вашего имени просить деньги на неотложные нужды, обещать подарки или приглашать поучаствовать в голосовании. В любом из этих случаев ваши друзья станут жертвами мошенничества — с вашей невольной помощью.
Две разновидности угона WhatsApp
Злоумышленники могут пользоваться вашим аккаунтом одним из двух способов. Либо они добавляют к вашему аккаунту еще одно устройство через функцию «Связанные устройства», либо заново регистрируют на своем устройстве ваш аккаунт, как будто это вы купили новый телефон.
В первом случае вы продолжаете пользоваться WhatsApp как обычно, но параллельно к нему имеют доступ преступники, в том числе видят вашу свежую переписку.
Во втором случае вы теряете доступ к аккаунту, при входе в WhatsApp приложение говорит, что теперь этот аккаунт используется на другом устройстве. Преступники могут управлять вашим аккаунтом, но не видят вашей старой переписки.
View the full article
-
От KL FC Bot
Kaspersky Who Calls — приложение для защиты от телефонных мошенников и спама, имеющее бесплатную и платную версии. Рассказываем, как выбрать нужную версию, установить и настроить Kaspersky Who Calls для максимального уровня защиты.
Для чего нужен и как работает Who Calls
Телефонные мошенники с каждым годом становятся все изобретательнее, придумывая новые и новые схемы обмана. Наиболее опасны они для доверчивых подростков и людей старшего возраста, но жертвами их убедительности порой становятся даже профессионалы вроде главного эксперта Центробанка.
Не меньшее зло — и постоянный телефонный спам: предложения взять кредит, списать долги, бесплатно пройти медицинское обследование, вылечить зубы или записать ребенка на кастинг. И даже если спам-звонки не переходят в мошеннические разводки, они раздражают и отнимают ваше время.
Для защиты от мошеннических и спамерских звонков уже больше шести лет мы предлагаем использовать Kaspersky Who Calls. Это определитель номера и блокировщик мошеннических и спам-звонков с гибкими возможностями настройки, которые подойдут как людям, желающим все держать под контролем, так и пенсионерам или подросткам, для которых важно автоматически блокировать все нежелательные звонки.
У Who Calls две версии: бесплатная и премиум.
В бесплатной версии доступны информация о звонящем — как во время звонка, так и в списке вызовов — и, по вашему желанию, автоматическая блокировка всех спам-звонков.
View the full article
-
От orenfreezer
Добрый день!
Сработал шифровальщик.
При заходе в систему открывается файл с требованиями.
Зашифрованные файлы получили расширение ooo4ps
Диск D заблокирован, при входе требует пароль
Если модно помочь, помогите, пожалуйста.
Логи.rar 3 файла.rar
-
От KL FC Bot
Серьезные ИБ-инциденты порой затрагивают многих участников, зачастую и тех, кто повседневно не занимается вопросами ИТ и ИБ. Понятно, что в первую очередь усилия сосредоточиваются на выявлении, сдерживании и восстановлении, но, когда пыль немного осядет, наступает время для еще одного важного этапа реагирования — извлечения уроков. Чему можно научиться по итогам инцидента? Как улучшить шансы на успешное отражение подобных атак в будущем? На эти вопросы очень полезно ответить, даже если инцидент не принес существенного ущерба из-за эффективного реагирования или просто удачного стечения обстоятельств.
Немного о людях
Разбор инцидента важен для всей организации, поэтому к нему обязательно привлекать не только команды ИТ и ИБ, но также высшее руководство, бизнес-владельцев ИТ-систем, а также подрядчиков, если они были затронуты инцидентом или привлекались к реагированию. На встречах этой рабочей группы нужно создать продуктивную атмосферу: важно донести, что это не поиск виноватых (хотя ошибки будут обсуждаться), поэтому перекладывание ответственности и манипулирование информацией исказят картину, повредят анализу и ухудшат позицию организации в долгосрочной перспективе.
Еще один важный момент: многие компании скрывают детали инцидента в страхе за репутацию или опасаясь повторной кибератаки по тому же сценарию. И хотя это вполне объяснимо и некоторые подробности действительно конфиденциальны, нужно стремиться к максимальной прозрачности в реагировании и делиться подробностями атаки и реагирования если не с широкой публикой, то как минимум с узким кругом коллег из сферы ИБ, которые могут предотвратить похожие атаки на свои организации.
View the full article
-
От Bercolitt
Есть ли обучающая инструкция по Kaspersky Password Manager с примерами и видео?
-
Рекомендуемые сообщения