Перейти к содержанию

Не получается вылечиться от Trojan-Spy.Win32.Agent.gen


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с Trojan.Win32.Agent.gen антивирус сообщает, что засел он в системной памяти. Лечение не помогает, после каждой перезагрузки ПК вирус снова обнаруживается на том же месте. Полная проверка и повторное лечение ничего не даёт,каждый раз сообщение, что вирус всё равно есть.

AutoLogger ничего не обнаруживает, пишет "обнаруженных угроз: 0". Но анти вирус всё равно сообщает о трояне.

CollectionLog-2018.07.30-17.08.zip

report1.log

report2.log

Изменено пользователем Cesar17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
SetServiceStart('PowZip', 4);
RegKeyDel('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\powzip\Parameters');
RegKeyDel('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\powzip\Instances\powzip instance');
RegKeyDel('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\powzip\Instances');
RegKeyDel('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\powzip');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\PowZip.sys','');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\PowZip.sys','64');
DeleteService('PowZip');
SaveLog('c:\powzip.log');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678

Полученный после загрузки ответ сообщите здесь.

 

c:\powzip.log прикрепите к следующему сообщению в этой теме.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\Powzip', '*.*', false,'', 0, 0, '', '');
BC_ImportAll;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678

Полученный после загрузки ответ сообщите здесь.

 

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [amkpcclbbgegoafihnpgomddadjhcadd] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/amkpcclbbgegoafihnpgomddadjhcadd
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [amkpcclbbgegoafihnpgomddadjhcadd] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/amkpcclbbgegoafihnpgomddadjhcadd
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aonedlchkbicmhepimiahfalheedjgbh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilhapdfjlmhfdgdbefpinebijmhjijpn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
ShellIconOverlayIdentifiers: [ !!!smico] -> {C6E713CA-A7FD-4C73-9E34-AD7676CB957F} => C:\Program Files (x86)\Powzip\smshellext.dll [2018-06-29] ()
ContextMenuHandlers1: [SmartMountShlExt] -> {3871F95B-BF7A-4C17-950B-3ECBCA765A45} => C:\Program Files (x86)\Powzip\smshellext.dll [2018-06-29] ()
ContextMenuHandlers1: [SMShellExts] -> {3871F95B-BF7A-4c17-950B-3ECBCA765A45} => C:\Program Files (x86)\Powzip\smshellext.dll [2018-06-29] ()
ContextMenuHandlers2: [SmartMountShlExt] -> {3871F95B-BF7A-4C17-950B-3ECBCA765A45} => C:\Program Files (x86)\Powzip\smshellext.dll [2018-06-29] ()
ContextMenuHandlers4: [SmartMountShlExt] -> {3871F95B-BF7A-4C17-950B-3ECBCA765A45} => C:\Program Files (x86)\Powzip\smshellext.dll [2018-06-29] ()
ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> No File
C:\Program Files (x86)\Powzip
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Belzak
      От Belzak
      Здравствуйте, у меня такая- же проблема, вот мой файл
      WIN-GSIH82VECDJ_2024-10-11_22-13-38_v4.99.2v x64.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Ivy_Sekoru
      От Ivy_Sekoru
      После включения ноутбука начала появляться сообщения от касперски по поводу обнаружения HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw
      Выполняла лечение с перезагрузкой но после этого снова появляется тоже самое сообщение
    • Seraph Luteus
      От Seraph Luteus
      Доброго времени суток. Решил провести проверку системы на майнеры и прочие вирусы. Как итог, я выявил сначала такой файл trojan siggen 20 2783, после чего удалил (на что надеюсь) его через антивирусник. После сделал ещё проверки и обнаружил уже net malware.url, а его удалить не получается.  Прошу совета и помощи в решении проблемы у знатоков.
       
      По уже похожей проблеме у другого пользователя собрал нужные логи и прикреплю их. 
      PIKA_2024-11-18_15-41-59_v4.99.4v x64.7z
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.11.18-15.35.log
    • Aman2008
      От Aman2008
      решил в игрульки поиграть, скачал и касперский находит троян, я перезапускаю и касперский снова его находит, и снова и снова, что делать
    • Ra11lex
      От Ra11lex
      Касперский плюс нашел вирус HEUR: Trojan. Multi.GenBadur.genw Расположение: Системная память, после лечения с перезагрузкой опять его нашел, а потом лечение с перезагрузкой и опять он тут. AVT его тоже находит, лечит, но после перезагрузки он опять тут. Пробовал в безопасном режиме, AVT его уже не находит. Windows 11, с последними обновлениями. Протокол прилагается. Также логи FRST. И результаты отчета uvs. 
      Это уже мой второй ноутбук. Видимо я переносил данные и вирус перенес. Прошлая ветка и решение: 
       
      ОтчетКасперский.txt Addition.txt FRST.txt ITAN_RA_2024-10-24_23-37-40_v4.99.2v x64.7z
×
×
  • Создать...