Перейти к содержанию

KIS для MAC не дает работать Google Drive


Рекомендуемые сообщения

Через некоторое время после включения KIS на MacBook Pro  Google Drive уходит в оффлайн - пишет "Не удалось подключиться". Если снять защиту KIS, то проблема устраняется. Есть ли возможность их подружить так, чтобы оба работали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Motodiver, какая версия Kaspersky Internet Security для Mac установлена: https://support.kaspersky.ru/13795? Давно возникла проблема?
Если убрать проверку защищенных соединений в настройках Kaspersky Internet Security для Mac, проблемная ситуация сохранится?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установлена KIS 18.0.1.35b

Выключил проверку и перезапустил Google Drive - пока работает. Но и раньше отваливался не сразу. Полчасика помониторю. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Motodiver, попробуйте обновить до последней версии 18.0.2.60:

1.Удалите текущую версию.https://support.kaspersky.ru/13546

2. Перезагрузите Mac

3. Скачайте и установите последнюю:  https://products.s.kaspersky-labs.com/homeuser/kismac18/18.0.2.60/multilanguage-INT-20180517_134818/kaspersky%20internet%20security.dmg

4. Обновите антивирусные базы, перезагрузите Mac

Проверьте наличие проблемы с Google Drive

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Краб
      Автор Краб
      Заметил что у каждого браузера есть своя тема, а у Chrome нету.
      Обсуждаем тут
       
    • GlibZabiv
      Автор GlibZabiv
      Здравствуйте, При попытке искать что-либо в Unity Asset Store результаты не прогружаются, видно только то, что на фото ниже. Все функции сайта, кроме поиска, работают. VPN, прокси отсутствуют. Проблем с интернет-соединением нет. По 2ip.ru входящая скорость ~60 мбит/c. Проблема есть как в Яндекс браузере, так и в Chrome. Очистка кеша не помогла.

    • Kataomi_3232
      Автор Kataomi_3232
      Здравствуйте. После установки игры с неизвестного источника моим родственником, браузер Google Chrome начал 2-3 раза в день вылетать, при попытке зайти в настройки и например удалить историю он стал выдавать - некоторые настройки были изменены сторонним приложением, браузер вернул их по умолчанию. Еще что я заметил, это то, что окошко где находятся расширения после всех этих манипуляций всегда самостоятельно переходили в режим разработчика. Но буквально 30 минут назад на моих глаза из ни откуда появилось расширение torrent scanner, оказывается оно все это время существовало и во встроенном браузере от windows (microsoft edge) Благодаря беседе с одним модератором на форуме касперского, он сообщил мне что стоит обратиться сюда и что расширение установилось локально.
      CollectionLog-2025.05.06-22.58.zip
    • bzhero
      Автор bzhero
      Добрый день. Выполняю установку Kaspersky Standart с официального сайта. В окне с установщиком доходит до 90%, а далее вирус закрывает установщик, когда заново пытаюсь установить - все сначала. И так уже несколько раз. Когда пытаюсь зайти в антивирус (открыть приложение) из "Безопасности Windows" - ничего не происходит. Помогите пожалуйста
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
    • Простой пользователь
      Автор Простой пользователь
      Здравствуйте! Пользуюсь Google Chrome, дня 2 назад заметил, что перестало работать расширение kaspersky protection.
      Удалил расширение, но при попытке заново установить выяснилось, что в магазине Google Chrome расширения kaspersky protection нет.
      Проверил на другом компьютере в магазине Google Chrome kaspersky protection не находится.
      Подскажите Google перестал сотрудничать с Лабораторией Касперского?
      И не подскажите куда исчез  kaspersky protection из магазина в Google Chrome?
×
×
  • Создать...