ZiRKo Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 (изменено) Касперский после проверки нашёл этот троян, попытался вылечить с перезагрузкой, но результата нет. CollectionLog-2018.07.16-17.16.zip Изменено 16 июля, 2018 пользователем ZiRKo
ZiRKo Опубликовано 16 июля, 2018 Автор Опубликовано 16 июля, 2018 Порядок оформления запроса о помощи CollectionLog-2018.07.16-17.16.zip
thyrex Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
ZiRKo Опубликовано 16 июля, 2018 Автор Опубликовано 16 июля, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. 18.03.rar
thyrex Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 Отключите ВСЕ установленные расширения для браузеров и проверьте проблему
ZiRKo Опубликовано 16 июля, 2018 Автор Опубликовано 16 июля, 2018 Отключите ВСЕ установленные расширения для браузеров и проверьте проблему Не помогло
regist Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 + Здравствуйте! - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\prifass.sys', ''); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\prifass.sys', '64'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти